
Обзор
Немного покатался, больше не катался, а перебирал ногами по асфальту. Ехать сложнее чем на моноколесе
Зато ощущений - выше крыши. Всю дорогу чувствовал себя блондинкой, стоящей у окна во время грозы, которая думает, что ее все фотографируют. Стук отвалившихся челюстей и вопли ваааааааауууууууу! от детей, сопровождали всю дорогу. По ттх заявлено 30-35км., но через 9 км осталась одна палка на индикаторе. Тут 2 момента, на улице уже холодно и колесо много тратило энергии на перебирании ногами. По мощности, моноцикл очень слабый, на пандусе для колясок в магазин, колесо продавливается (перестает держать баланс) с весом наездника 90кг. После разбора колеса, стало понятно почему оно такое слабое. В моноцикле стоИт обыкновенны контроллер как в ноунейм колесах. Аккум состоит из 3-х блоков, общая емкость 6.6 Аh.. конфигурация 16s3p.Докатаюсь на колесе до первого снега, а потом буду его модернизировать. В общем как и все, что попадает мне в руки
Фотки:
Зоопарк моноколес: 14, 16, и хз сколько дюймов:
Кишки:


На сильно разряженном опасно ездить из-за уменьшения мощности, на пешеходном переходе маленький бордюр и горка, колесо продавилось и клюнуло. Из-за больших размеров, клюнуло безопасно, успел среагировать. За 2 дня вымотался вусмерть, еле держусь на ногах. Не понял кто кого катал
При спускании колеса с 3 этажа, грохот такой, что все лестничные пролеты трясутся, это 30 кг. во вкл. состоянии...
Резина мотоциклетная 140/70-17

