Madf писал(а):хотя нет, нам старичкам не го же тормозить доску скакивая с неё нужно пилить ещё тормоза!
Еще раз про опасности работы с рекуператором.
В ЖАРКУЮ ПОГОДУ (>30 C) без переделок нельзя выезжать после ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ сразу на СПУСК с горы!
Рекуперативный тормоз отключится с гарантией.
На жаркую погоду заранее тренируйтесь пользоваться ЗАДНИМ тормозом!
Утром чуть не навернулся в конце затяжного спуска на рекуператоре.
Мне вот самому интересно, если его зарядить полностью ночью при 20 С, а днем выкатить при 36-40 С, поднимет литиевый аккум напряжение или сохранит прежнее?
PS
Зато как он в гору прет при 36 С , сегодня 1.5 км с подъемом 15-20% при полетной нагрузке ~100кг на 16-22км/ч прошел, велосипедисты только слюну от зависти глотали.
Madf писал(а):Илья, а твой "чел" не собирается отливать ещё крепление привода к колесу?
Торможение на хрени, имеющей размер < 1/4 длины человека.
Madf писал(а):А я понять не могу, нафига так нужно было делать эту "рекуперацию", что она подвергает опасности человека? Трудно было сделать схему тупой защиты от перезаряда акков при торможения?
Madf писал(а):Вообще смотрю, там проблема куча, сделан он при такой цене из Г материалов (есть точно пару мест, которые доставят проблемы).
elmot писал(а):ВНЕЗАПНО лонгбоард таки лонг, он больше метра длиной.
Dmitry__ писал(а):А куда энергию девать при срабатывании защиты
Madf писал(а):А что проблема её тупо не потреблять?
Dmitry__ писал(а):После отказа гугля поддерживать flash player для chromium, видео не работает. Для просмотра надо переходить в другой браузер, делаю это редко, сейчас перешел, посмотрел.
Осталось добавить руль, не для управления, для опоры. Можно складной, типа, поднимать его только на длинных дистанциях и/или плохой дороге. Но колесики маленькие. Не оффроуд ни разу.
Madf писал(а):Dmitry__ писал(а):А куда энергию девать при срабатывании защиты
А что проблема её тупо не потреблять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1