roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Электротранспорт, Razor E300

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 11 апр 2016, 12:38

setar писал(а):А то на пояс шахида смахивает

:)
Это со снятой термоусадкой. А так, вполне себе самсунг:
Изображение
http://sigvey.ru/goods/akkumulyator-sam ... iroskutera
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 11 апр 2016, 14:51

setar писал(а):Это точно ботарейка ?
А то на пояс шахида смахивает, такой главное в метро за пазухой не перевозить :)

Батарейки без защиты. Если кто козу сделает, то будет вполне себе убедительный бабах.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 11 апр 2016, 14:56

elmot писал(а):Если кто козу сделает, то будет вполне себе убедительный бабах.

Замучаешься бабах делать, говорил уже сто раз, элементы 18650 держат продольное протыкание гвоздем, это штатный тест на заводах-производителях.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 27 апр 2016, 19:58

Узелки на память:
Перед выкидыванием старых свинцовых аккумов, решил протестить их на хоббийной зарядке. В razor стоИт 2 аккума последовательно 6-DW-7. Общие данные: 24v 7ah. При разряде через хоббийную зарядку получил данные: 2.79ah, 150mΩ. :shock:
Это в таком состоянии уже был куплен razor у фирмы, дающих самокаты в прокат. На 2.79ah с общим весом ездюков около 115кг (я и 4-х летний ребенок) самокат проезжает около 4км. Шины накачиваются до опупенных 3атм., иначе самокат с коллекторным двигателем 250ватт не тронется с места.
Сейчас вместо старых аккумов ставятся li-ion. Для полного использования li-ion надо: или ставить 7s, или дорабатывать отсечку контроллера до 3.1*6=18.6 вольт. Штатная отсечка контроллера 20.5 вольт. Еще надо менять разьемы питания и мотора на хоббийные. Штатные разьемы плавятся от такого запаса энергии (есть опыт с первым разором). Мотор тоже начинает греться как чайник, мягко говоря, коллекторный мотор 250ватт в таком режиме греет воздух, а не везет самокат, кпд не более 30% - это по ощущениям от езды на брушлесовском мотор-колесе примерно в такой же конфигурации...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Galka » 13 май 2016, 00:11

Доброе время суток.Подскажите где можно купить звёздочки и цепь для Razora E-300?
Galka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:49


Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Zeus » 15 май 2016, 18:17

На этом история разора с коллекторным двигателем заканчивается и начинается совсем другая история, ждите фоток...

Привет! Фотки есть?
«Сон разума рождает чудовищ»
Аватара пользователя
Zeus
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 01 июн 2016, 18:02

Чел на работе запилил лонгбоард с мотором.
Мотор - бесколлекторный аутраннер 1.8kW, 235kV(емнип), пара акков для коптера, мощный ESC для RC машинки. В конструкции присутствует 3D печатная шестеренка, самопальная алюм. отливка по напечатанной модели. Управление с проводного сервоконтроллера. Запас хода 7км, скорость до 30 км/ч. На случай проблем в проводах управления разъем. Если человек слетает с доски, все размыкается и останавливается.

https://www.youtube.com/watch?v=hLX-RXVLP7o
Вложения
DSC_0006.JPG
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 01 июн 2016, 18:47

мне одному показалось, что в качестве регуля оборотов использован обычный серво-тестер :)
а вообще - супер

а вот как бурги сделали)
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 02 июн 2016, 07:34

Так и есть. Сервотестер, конечно, не контроллер.
Чувак собирается теперь стеклопластиковый кожух сделать и блютуз управление вместо проводов.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 02 июн 2016, 12:53

Madf писал(а):а вот как бурги сделали)

маммма... 1400 евро.... и это предзаказ,те не сделали еще
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 02 июн 2016, 12:58

Это мы кикстартер прошляпили, там подешевле были предложения ДО начала производства, т.ч...норм практика (мотор в колесе очень технологично сделан).

На счет прикрутить БТ, с этим надо быть аккуратнее, уже не первый раз налетаю на такие места в Москве, где он вообще с перебоями работает, т.ч. возможно надо искать другое беспроводное решение.
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 02 июн 2016, 15:21

еще от Йонни
http://www.thingiverse.com/thing:1528916
и фоточки как лить алюминий
https://home.egarden.fi/index.php/s/s4tPL1ncm9sW5VD

Про БТ я ему сказал тоже самое, но он ответил, что типа промышленные образцы на БТ и норм.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 02 июн 2016, 16:16

Ну электроскейты уже не новость, есть монстры. Только я себе слабо представляю как на них ездить под 50км/ч. Я тут навернулся с гироскутера - отключение питания при глубоком разряде, думал сломал себе ребра и руку. 3-ю неделю зализываю раны. Это при скорости 15км/ч :shock: Вощем я наигрался в хайтеки, теперь только классика - продольные самокаты с рулем.

3 найденных глюка в гироскутере:
1. Отключение питания при перегрузках - торможение, езда в горку. При торможении имеем отбитый копчик. :) Отключение при езде в горку - безопасно. Просто спрыгиваешь вперед.
2. Отключение питания при разряде - ушиб передней части всей бабушки :)
3. Препятствие под одним колесом. Очень непредсказуемое поведение аппарата.
2-й глюк вообще опасный, аккумы в скутерах с платой защиты. Никто не знает когда сработает отсечка. При старении аккумов, вероятность отсечек сильно растет, т.к. аккумы слабые (2 аккума 18650 в параллель) и их очень много - 10 послед. соединений. Кста, могли бы сделать предупреждалку как в rc-вертолетах - при разряде, сильное тупление гироскутера, вплоть до полной остановки.
Вощем не зря их в Америке запретили до лицензирования...

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Да, я тут картину маслом наблюдал. Едут две подруги на гироскутерах. У одной в передней сумке - грудной ребенок. Пипец... :shock:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 02 июн 2016, 16:26

Ну скейт/лонгбоард в этом смысле лучше. Чувак при мне затормозил не в ту сторону, просто убег с доски и все. Стояние вдоль расставив ноги намного безопаснее, чем поперек ноги на ширине плечь.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Пред.След.

Вернуться в Электротранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2