Zeus писал(а):
Так куда же деваются перенапряжения, возникающие на обмотках двигателя при коммутации транзисторного ключа? Они проходят через обратный диод, внешний или встроенный в транзистор, и уходят в звено постоянного тока...
А полевики есть и без встроенных защитных диодов
Michael_K писал(а):По-моему, при открытом транзисторе ток через обмотку двигателя идет вниз (по схеме).При закрывании транзистора, ток продолжает течь вниз (ток в индуктивности не изменяется мгновенно). Как он у вас при этом течет "через встроенный диод", ума не приложу.
avr123.nm.ru писал(а):Что может объяснить человек рисующий как в бреду "эмиттерные" повторители вместо ключей с самого первого поста топика
Вы правильно рассуждаете, если рассматривать схему по формулам постоянного тока.
это реактивное сопротивление в котором ток отстает от напряжения на полпериода.
Через встроенный диод течет ток, возникший из-за перенапряжения на индуктивности в момент коммутации...
Перенапряжение на индуктивности, конечно возникает,только направление этого перенапряжения таково, что ток не течет через диод.
Вы про самоЭДС индуктивности слышали? И на каких концах индуктивности в момент размыкания "+" и "-"?
boez писал(а):Я не собираюсь придираться к схеме управления затвором ключа, понятно что смысл не в ней. А вот куда пойдет ток из индуктивности после закрытия этого (верхнего) ключа - на схеме не видно. Потому что пойдет он через обратный диод нижнего ключа этого же плеча моста, который на схеме не нарисован.
Вернуться в Электроника, электротехника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16