Shamanestr писал(а):Мне нах не надо ШИМ, ШД и всё это.
...
ещё хотелось бы чтоб это всё происходило плавно, то есть не р-а, а реверс замедление аверс.
Ну в современной электроннике это можно считать противоречием. Но плавно всетаки можно по троллейбусной схеме: сначала запитываете все движки через резюк или по последовательной схеме, потом переключаемя на обычную запитку и двигатели переключаются на полную.
Что именно не понятно по схеме?
Все реле с НО (нормально разомкнутым) контактом. По схеме напруга подана на R2 и R4 - аверс. Сняли напрчгу со всех - стоп; подали на R1 и R3 - реверс. НА R1 - R4 и R2 - R3 одновременно не включать, будет КЗ!
Таких схем надо 4 штуки - на каждый из двигателей + схема плавного пуска.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:Это нецелевое использование Proteus.
Схемки лучше в SprintLayout (самая простая), P-CAD, Electronics Work Banch (EWB, симулятор), Micro Cap(симуляьор). Вот в любом из симуляторов (Proteus тоже подходит) соберите 4 таких схемы и посмотрите как работать будет и куда кнопки от пультпа цеалять.
ПС: Реле будут жрать как еше парк движков, так что надо заастист Ампер-часами