Но емкость в ампер-часах без напруги бессмыссленна, по ней одной не получается судить - подойдет аккум или нет. Поэтому для удобства используют еще и емкость, выраженную в ватт-часах. Если подходить строго, то с точки зрения физики и то, и другое - вообще не емкость
Ампер-часы - это заряд (1Ач = 3600 Кл), а ватт-часы - энергия (1 Втч = 3600 Дж). А энергия, благодаря ЗСЭ, хорошо складывается. И если аккум 24 Вт*ч, то это значит что движок мощностью 12 Вт проработает от нее в номинальном режиме около 2 часов, из каких бы элементов она не состояла.
А про складывание А*ч все правильно написал executer.
Что касается аккума - есть еще мегадешевое решение, 4 Ач 6 В свинцовый гелевый аккум для китайского фонаря, рублей 100-150 должен стоить у вас. Тяжелый зараза и большой, но если машинка его вообще по весу потянет - то ездить на нем будет долго. Предохранитель обязателен, этот аккум при КЗ может выдать несколько десятков ампер.