2 avr123.nm.ruКроме того, что неверное описание принципа работы двигателя, есть замечания? Неправильно описаны моменты о выборе транзисторов? О выборе между N и P транзюками? Про диоды неправильно? Что-то еще?
Интересуют
именно ошибки, а не то, что примитивно или с долей условности...
Надо же ошибки исправлять
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:avr123.nm.ru писал(а):А куда будет крутится вал мотора - это параметр: СКОРОСТЬ ! - и она зависит истории во времени (от интеграла) соотношения момента нагрузки и момента развиваемого электромагнитными силами.
Некоторые из методов управления, которые описаны в статье, используют именно это свойство двигателей. Возможно, не вполне точный перевод (я для того в вику и положил со ссылками на исходный текст, чтоб можно было править и уточнять).
Но мое личное мнение, что это описание с изрядной долей условности, т.к. задача - на примитивном уровне рассказать, что да как.
И отмазка у автора есть:
в вике писал(а):Ну и отмазки: используйте данную информацию как отправную точку в вашем изучении H-мостов, а не как панацею и ответ на все вопросы.
Так что вот.
Я считаю материал безусловно полезным, т.к. нигде в сжатой и понятной форме не встречал ответы практически на все вопросы по Н-мостам: и про диоды, и про транзюки, и про методы управления двигателем с помощью Н-моста, и про контроль скорости по ЭДС...
Так что хорош тапками кидаться!
