roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 17 фев 2025, 10:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 01:36
Сообщения: 148
Откуда: Иордания
---


Последний раз редактировалось Dizayner 20 июн 2014, 06:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
электромагнитное реле не может быстро выйти из строя, если оно расчитано на нужное напряжение/ток. про твердотельные мало знаю и гадать смысла нет. нормальные платы управления моторами все на микроконтроллерах/микропроцессорах, а без прошивки толку от них 0.
:crazy: круто! оставьте компьютер/ноутбук/... там где он сейчас стоит, а сами перейдите в другую комнату. ну как, можете посмотреть фотос диска е? :D а как по вашему пользователи до вашего диска должны добраться? :) под полем, где набирается сообщение есть вкладка "добавить вложения".


Последний раз редактировалось Angel71 12 сен 2013, 02:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 02:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 01:36
Сообщения: 148
Откуда: Иордания
---


Последний раз редактировалось Dizayner 20 июн 2014, 06:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 02:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
на реле обычно пишут, на сколько оно расчитано. для электромагнитных могут указывать два максимума - для постоянного и переменного напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 02:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 01:36
Сообщения: 148
Откуда: Иордания
---


Вложения:
Комментарий к файлу: так быстренько от руки примерная схемка:
car.jpg
car.jpg [ 98.43 КиБ | Просмотров: 2869 ]


Последний раз редактировалось Dizayner 20 июн 2014, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 03:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
для электромагнитного реле указывают максимальный ток и напряжение. 12ти вольтовое реле может и немного большее напряжение потянуть, но не при максимальном же токе. чёрный квадрат? плин, икс вас знает, что там за реле, схема и т.д. тыкаю пальцем в небо, сгоревший квадратик - это оптопара или транзистор. :) сеанс гадания и телепатии окончен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 01:36
Сообщения: 148
Откуда: Иордания
---


Последний раз редактировалось Dizayner 20 июн 2014, 06:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 03:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
хоть 300ампер, это совсем не проблема. только без внятного описания можно только гадать, что вам подойдёт. фото нет, есть только один рисунок и расплывчатое описание, от которого больше вопросов, чем ответов. например, есть там реверс или на картинке правильно и его там нет? после реле на 12в вместо 24в, к рисунку особо доверия нет. "педаль газа" просто замыкает контакт или это потенциометр или чего поинтересней? и т.д. :) пока кроме как предложить более информативно описать всё и поискать в сети "схема детский электромобиль" ничем помочь не смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 04:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 01:36
Сообщения: 148
Откуда: Иордания
---


Последний раз редактировалось Dizayner 20 июн 2014, 06:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 07:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:50
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Dizayner писал(а):
- я нашел реле 24В но обмотки катушки вероятно не рассчитаны на 60 Ампер ?! вот я и считаю что в коробке стоит еще и ограничитель по току на обмотки реле, фары (на светодиодах) и сигнал ?!
А при чем тут обмотка катушки реле и 60А?

_________________
Мои проекты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 01:36
Сообщения: 148
Откуда: Иордания
----


Последний раз редактировалось Dizayner 20 июн 2014, 06:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:35
Сообщения: 203
Откуда: Тюмень
Dizayner, а откуда взялись 60 ампер? Это на двигателе написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Продолжаем сеанс телепатии 8)
"Скорее всего 60А - это у него емкость в ампер-часах аккумуляторов, потому как если будет двигатель на 60А, то при 24В получим мощность потребления двигателем 24*60=1440Вт
Если же это все-таки ток двигателей, то емкости аккумуляторов в 55Ач как на картинке не хватит и на час".

Размеры электромобиля какие? Под ребенка, взрослого человека или двух?
Если вы про электромобильчики которые в парках по всей стране под электросеткой рабица ездили, то забудьте про акккумуляторы на 55Ач - минимум надо 190Ач а то и больше. А еще лучше поставьте бензогенератор коих сейчас уйма и получите гибридный электромобиль который по парку сможет ездить везде.

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Последний раз редактировалось Zeus 12 сен 2013, 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:35
Сообщения: 203
Откуда: Тюмень
вот и я так же посчитал, и на моей памяти таких моторов в детские электромобили китайцы не ставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление DC-мотором 24V 60A
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
в детские с коллекторными да, вроде не ставят такие мощные, просто незачем такая дурь. с блдц и помощней могут, но это совсем другая история.
если мотор таки реально больше 40А потребляет, так всё нормально, реле и должно гореть. можно ставить несколько таких реле или искать более мощные. на большие токи вместо электромагнитного реле имхо лучше брать твердотельное. если не из китая брать, то явно дешевле самому собрать, там схема достаточно простая. только до сих пор есть сомнения, что мотор настолько много потребляет. если ток и напряжение не превышает максимумы реле, то почему выгорает я могу только гадать. может там из-за постоянного замыкани/размыкания контакты обугливаются и из-за этого реле быстро из строя выходит. точней может сказать тот, кто использует шим для реле с такими большими мощностями, на мелких реле о такой проблеме мне не известно.
мотору ток ограничивают обычно для защиты от перегрева, когда мотор в клине. всё остальное вполне можно шимом решать. просто мотор потребляет столько, сколько нужно. без нагрузки однопотребление, под нагрузкой другое. если ему ограничивать ток, то это ограничение мощности, что бессмысленно, т.к. в таком случае нужно просто устанавливать менее мощный мотор и не прикалываться.
а оно вам вообще нужно, переделывать эти тяжеленные махины? может стоит рассмотреть вариант использования других машин или создания самим под свои задачи машин для езды вне автодрома?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO