вот забанить бы тебя на неделю, чтоб посидел подумал над своим поведением.
вместо того чтобы спросить нормально, рисовал глупые картинки и какието нелепые задачи придумывал.
во первых это нифига не кнопка, даже не похоже. забудь про неё.
во вторых, обычные транзисторы это слабые фигульки которые не способны управлять мотором, он просто сгорит моментально, нужно использовать мосфет.
в третьих напиши какой именно из моторов вертолёта ты хочешь заменить.
если это ходовой винт то там реверса нет, достаточно найти какой из двух проводов идёт на минус и не трогать его.
далее сигнал с этого провода нифига не 3 вольта, а ШИМ с амплитудой примерно 3 вольта и меняющейся скважностью. этот сигнал можно пустить напрямую на вход мосфета как на картинке.
если это допустим хвостовой винт то вполне возможно что там есть реверс. тоесть полярность меняется.
тогда тебе надо определиться нужен ли тебе реверс твоего 9 вольтового мотора? или можно так же ограничиться одним проводом. если тоже нужен реверс то всё сразу становится сложно.
если без реверса то просто делаешь по схеме с мосфетом, минус 9 вольтовой батарейки соединяешь с минусом платы вертолёта
сигнальный провод 1 или 2 от вертолёта соединяешь с входом мосфета.
и не забываешь про диод, без диода мосфет тоже сгорит.

на помедитировать: 6*5мм, два канала моторов, до ~11В, до 1.5А на канал штатно и до 2А в пике, можно запарралелить каналы (т.е. до 3а и до 4а соответственно), с реверсом и прочими штуками. можно глянуть на даташит микры в чуть большем корпусе, но лень. первый попавшийся транзистор в немного неприятном в некоторых моментах соик8: 30в, 11а. первый попавшийся в dpak: 25в, 30а. второй попавшийся в dpak: 30В, 50А. думаете 50а предел для этого корпуса? а, есть же ещё чудные современные букашечки! ~6*5мм, 80в, 55А и т.д. только фишка даже не в этом.