Выходной сигнал - есть всякие мне больше нравиться аналоговый Бывают и до 100 g ты лучше скажи зачем тебе это надо. Число плоскостей я встречал до трех. Вот ссылка на акселерометры AD http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/Analo ... /start.htm
Можно еще заказть бесплатные на freescale.com но мотороловские, характеристики примерно такиеже
Человек 20 G, это наверно очень кратковременно, ну очень кратковременно. Космонавты вроде при 4-х G поднимаються.
KiCom писал(а):Бывают и до 100 g ты лучше скажи зачем тебе это надо
Просто понятия не имею какое ускорение развивает при старте (езде, поворотах) среднее шасси, чтобы вых. сигнал, скажем аналоговый, не был слишком мал (изменение на 0,1В) и чтоб не зашкаливал (т.е. если при макс. +-2G акселерометра не оказалось 3G). Но может и не правильно думаю относительно параметров.
А про человека, когда был на испытаниях приборов вибрацией, сказали что при десяти с лишним (не помню точно) голова отпадает (проверяли чтоли ).
Цель инерциалка? Думаю +-2G должно хватить, наврятли шасси развивает большее ускорение, но вот вибрация может быть больше, для примера р/у самолет "электричка" вибрация 4G.
Цель: движение по прямой. Планирую независимое шасси, т.е. мозги дают команду куда и насколько проехать, а уж как дело шасси (к примеру одна гусеница на скользящей поверхности, другая нет. Естественно направление сместится. Так шасси и должно определить куда сместилось и восстановить прежний курс, проехать заданное расст. и передать команду завершения)
Я пошел по такому же пути. Пока не получается. Намучался с ADXL202, так ничего толком и не получилось, большие шумы даже когда стоит на месте совершенно не подвижно. Сейчас вот заказал компасс, на следующей недели обещали привезти. Попробуем - увидим.
Проверка работоспособности. Акселерометр - штука чувствительная, его можно угробить очень сильным ударом. Да и обычно он в ответственном узле стоит и для избегания аварии полезно знать работает ли он перед запуском.