Вот хочу оснастить своего бота аккумулятором (уже изрядно надоело возиться с проводами от блока питания)
Раньше я никогда не имел дела с силовыми аккумуляторами, поэтому первым делом полез в гугл изучать проблематику. Инфы немеренно, зачастую противоречивой. Вот я и взываю к помощи! Помогите определиться.
1. NI-Cd. Ну классика она и в африке классика. Кроме эффекта памяти, с которым при человеческой эксплуатации дела иметь не придётся, я не вижу в них недостатков. Вот только в продаже я нашёл только одну модель

2. Ni-MH. В целом тоже ничего, но нет чёткой информации по поводу токов разряда, не вредящих аккумулятору. (Кто пишут до 10С, кто 0.5С - это максимум, короче одни непонятки)
3. LI-Pol. Из минусов - потеря ёмкости и необходимость баллансировки. Тут ток разряда точно высокий: (8-10)С.
И вот что делать в такой ситуации? Ni-Mh подкупают простотой (относительной) зарядного устройства.
Про Li-Pol не уверено, возможно ли заряжать не всю батарею разом, а отдельные секции через разъём для баллансировки? Ответа на этот вопрос не нашёл.
PS В целом выбираю из этих трёх
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_ ... 29/?sort=3
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_ ... 83/?sort=3
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_ ... 12/?sort=3
PS Для более ясной картины укажу, что аккумулятор нужен для питания двигателей мотор-редуктора TAMIYA по средствам драйвера L293D / L298. Вес робота ~1кг.

Чаво там мудрить?
NiMH - легко отвечают заданным параметрам. ЛиПо - "с головой" перекрывают их (параметры). Из подручных средств тоже можно ПРОСТО построить зарядку и для ЛиПо и для ЛиИон, но время зарядки, конечно будет изменено (это единственное неудобство). А если уж нужно оптимально-максимально загрузить акки, то всё равно есть альтернатива хоть из подручных средств, хоть из заводских девайсов.
.