В 2019 году у нас было немного изменений, но все же они были.
1. Последнее время мы потратили на повышение надежности системы.
Теперь vpnki.ru фактически функционирует на двух географически распределенных площадках.
В случае выхода из строя одной системы ее актуальная копия стартует на другой площадке.
Это еще не полностью автоматический процесс, но мы продвигаемся по этому пути.
Конечно в случае аварии на одной из площадок пользовательские сессии оборвутся, но затем установятся заново уже с новым сервером.
2. В связи с внедрением схемы отказоустойчивости нам пришлось оказаться от части собственных услуг (DNS, WINS, mqtt, SIP сервер и прочих).
К сожалению, мы пока не нашли способ, чтобы сохранить работоспособными дополнительные услуги при аварийном "переезде" системы.
Поэтому временно мы приостановили их действие и надеемся, что вскоре найдем приемлемый технический путь.
3. Новая версия приложения VPNKI для Android
Наш пользователь ek4pay периодически обновляет приложение для Android, которое предоставляет данные о статусе вашего аккаунта и
настроенных туннелей без необходимости заходить в личный раздел сайта.
Подробнее здесь:
https://vpnki.ru/settings/vpnki-android-app4. API системы для функции Проброс TCP порта
Мы запустили новую ветку API для автоматизации функции "Проброс TCP порта".
Теперь можно пробрасывать TCP порт в свою сеть из любого приложения.
Более подробно смотрите здесь
5. Автоматизация работы сервисных служб поддержки "умных домов"
Это одно из применений API по пробросу порта - функционал, немного похожий на известное приложение TeamViewer.
Эта ветка API ориентирована на тех, кто поддерживает и обслуживает системы "умный дом", находящиеся у клиента.
При этом тип подключения клиента к Интернет-провайдеру и наличие у него "белого IP адреса" совершенно не важны.
Принцип работы в двух словах. Сотрудник сервисной службы выписывает токен на специальной странице сайта, сообщает его клиенту.
После этого ПО клиента активирует токен, получая при этом настройки для автоматического соединения и проброса TCP порта в системе VPNKI.
После этого сотрудник сервисной службы получает удаленный доступ к системе клиента, например, по ssh или http.
Более подробно смотрите здесь -
https://vpnki.ru/Всех с Новым годом!