Здравствуйте! Я учусь на специальности "Двигатели внутреннего сгорания". В качестве курсового проекта мне предложили сделать модель в CAD системе и напечатать её на 3d принтере. Загвоздка в том, что я не знаю на что способны 3d принтеры. Поэтому, мне нужен совет что интересного можно сделать. Я спросил руководителя по поводу интересных тем. Он сказал что подумает, но и я должен предложить несколько. В материалах меня не ограничивали. Также можно не привязываться именно к теме ДВС.
P.S. В качестве примера: я предложил создать модель, которая будет показывать как работают поршни двигателя. Науч.руководитель сказал что это хорошая тема, однако другой преподаватель (у которого я попросил совета) её забраковал.
и правильно, что забраковал. по правильному нужно не так делать. делается частичный макет, допустим с четыремя поршнями. моторчик к макету что бы поршни ходили (по очереди вылазят или парами попеременно). а на поршнях полезняшки. два поршня вверх, там закусь. эти вниз, другие вверх, там волшебная жидкость. как-то так
Отцепитесь вы уже от этих поршней - банально, скучно и делано 100500 раз во всех ипостасях. Потому, кстати, и забраковали... Есть двигатель Ванкеля - там хоть компоновка необычная.
Rigid писал(а):А 3д принтер сможет напечатать такую сложную геометрию?
ну ты же не спрашиваешь напечатает ли обычный цветной принтер "сложную" фотографию? так и тут это просто принтер, он напечатает всё что ты смоделируешь. тут вопрос скорее сможешь ли ты смоделировать двигатель?
Создать модель особой проблемы не составит. Если понадобится, для примера примера можно будет посмотреть чертежи и даже готовые 3д модели. Под возможностью напечатать я имел ввиду, что принтеры ограничены по точности печати. Меня интересовало хватит ли точности среднестатистического принтера для печати вышепредложенных моделей. Впрочем, это уже вопрос к научному руководителю. Предоставлю ему несколько идей, а он уже пусть говорит сможем ли мы это сделать.