Belg2001 писал(а):Воу, какие варианты. Я ожидал увидеть что-то вроде 3DS Max, Maya, Cinema 4D, а тут вот что)
Ну тут смотря что ты хочешь сделать в плане "своего робота". Макс и иже подобные - они не для точной механики, а для красивой картинки. В максе вообще точных инструментов нет на уровне "их туда походу принципиально не внедряют". В максе в принципе можно делать достаточно точные механизмы, но это малость изврат и вообще не его конек. Но: если твой робот должен иметь не только функциональную нагрузку, но и в большой мере эстетическую (не конструкционно - "обводы плавные", а вообще - я ж не знаю, что у тебя за робот

), то макс и прочие блендеры вполне даже подходят.
Касаемо Блендера: сам я его не ел, но у меня нехорошее подозрение, что Блендер сейчас уже имеет гораздо большую скорость развития, чем макс, а макс же уже ушел в своем развитии в конкретный тупик. На форуме по максу: "3дмакс 2019 - новая процедурная текстура дерева. Обсуждаем" - думал это стеб, заглянул, не, правда.