roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Обратная сторона медали.

Обратная сторона медали.

ilalexey » 19 май 2018, 15:55

Задали ребёнку в политехе странное задание. Больше похоже на не правомерный выпендрёж препода.
Нужно напечатать пазл типа лего из фигур. Другу в политехе даже 2д печать не задавали, на сколько помню.
Нужно в понедельник сдавать. Встречал кто такие принтаблэ модели в сети?
Ей тема с пирамидой приглянулась.
пс: название такое, так как не не всякому герою принтер в руки стоит брать, а если и брать, то не делать вред окружающим.
!Ахтунг!18+! Хардкор_принтинг детектед:
Вложения
001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
006.jpg

Re: Обратная сторона медали.

sergey2x » 19 май 2018, 16:30

https://www.thingiverse.com/search/page:1?q=puzzle
Вот такая штука
https://www.thingiverse.com/thing:142681
парализовала работу на день ;)

Re: Обратная сторона медали.

ilalexey » 19 май 2018, 17:38

Не зачёт.
Сказали "нужно такое же".
Чую, поломаюсь немного ещё да сяду моделить.

Re: Обратная сторона медали.

Спектр » 19 май 2018, 21:51

Почему то вспомнился способ инфила 3d honeycomb

Re: Обратная сторона медали.

KtSerg » 20 май 2018, 15:22

ilalexey писал(а):Задали ребёнку в политехе странное задание. ...

А сейчас в политех принимают только при условии наличия 3Д-принтера? Что-бы могли "контрольные выполнить"...

Я вот, если честно, вообще не понял, что именно нужно сделать...
"По принципу лего" - что-бы однотипные элементы фиксировались по отношению друг к другу? Или какому-либо другому принципу?
Или нужно напечатать кучу одинаковых "пирамидок" с "замками" (для соединения)...

Вообще, идей типа "пазл пирамида" полно гуглится...

Re: Обратная сторона медали.

ilalexey » 20 май 2018, 18:21

KtSerg писал(а):Я вот, если честно, вообще не понял, что именно нужно сделать...

А я не понял зачем это делать и чему это научит. Им ещё сказали "пойдите в контору напечатайте". Ради чего это? Чужие деньги слить на ветер?
KtSerg писал(а):"По принципу лего" - что-бы однотипные элементы фиксировались по отношению друг к другу? Или какому-либо другому принципу?
Или нужно напечатать кучу одинаковых "пирамидок" с "замками" (для соединения)...

Да и да. Вот как на фото, так и нужно.
KtSerg писал(а):Вообще, идей типа "пазл пирамида" полно гуглится...

Вообще не тот.

Re: Обратная сторона медали.

Myp » 20 май 2018, 20:03

ilalexey писал(а):чему это научит.
да вроде всё ок, студент проходит полный цикл от проектирования до прототипирования.
нас вон на подстанции водили, рубильники показывали, по специальности положено было в них разбираться.
а этих вот посылают в контору по 3д печати, небось специальность связана с прототипированием?

Re: Обратная сторона медали.

ilalexey » 20 май 2018, 20:20

Myp писал(а):да вроде всё ок, студент проходит полный цикл от проектирования до прототипирования.

В каком месте это проявляется в данном задании? Клацнул на фотик, сходил в контору и ткнул пальцем? Шопингу скорее учат.
Myp писал(а):нас вон на подстанции водили, рубильники показывали

Вот, показывали. Покупать ведь не заставляли.
Myp писал(а):небось специальность связана с прототипированием?

Архитектура/дизайн.

Re: Обратная сторона медали.

KtSerg » 20 май 2018, 21:58

ilalexey писал(а):...
Myp писал(а):небось специальность связана с прототипированием?

Архитектура/дизайн.

Ну, нам так сразу не понять... (тайный замысел).
Я вот в конце 80-ых на конструктора-технолога РЭА учился. Но при поступлении даже не интересовались, умею ли карандаш в руках держать. А во времена союза, именно от конструктора-технолога зависело, как будет выглядеть изделие, ну типа дизайн. Вот на 5-ом курсе только об этом узнал и сразу стало понятно, почему телевизоры, холодильники и мусорные ящики выглядят одинаково... потому-что (на нашем курсе например) большинство, даже чертить так и не научились, а должны были выполнять ещё и функции дизайнера ... :(

А тут задание: создать "креативный дизайн" лего-элемента ... и воплотить в материале...

Хотя я лично, конечно, тоже не согласен с формулировкой задания... спроектировать - это одно, а тратить деньги на изготовление - это другое... Если так "приспичило" - ставь на кафедре принтак, что-бы студенты "воплощали" идеи в материале, а заставлять бегать, нести доп.расходы... да ну на.
На курсовых/дипломных наверное будут проектировать дачные домики, и строить их для преподов, за свои деньги... :(

Re: Обратная сторона медали.

ilalexey » 20 май 2018, 22:20

их 3д софту ещё даже не научили

Re: Обратная сторона медали.

Vovich70 » 20 май 2018, 22:58

А владелец фирмы печати - сын ректора?))))

Re: Обратная сторона медали.

ilalexey » 20 май 2018, 23:32

Не иначе. Тоже о этом подумал. Преподу до 30. Наверно дружок.
Слышал, что рядом с политехом есть контора. Хотя по городу она не одна, но процент попадания на неё велик.
---
Хотя с конторой это может быть и не связано - в прошлый раз им нужно было делать светящуюся вывеску с объёмными буквами из акрила(что тоже не дёшево).


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter