Zusul86 писал(а):
Если вы сбили рукой каретку то жмете идти в ноль xy (у большинства хоумиться по z не позволит отпечатанное) и просто продолжаете печатать.
Дак как просто продолжаете печать, если сама технология такова, что когда принтер проходит юбку в один круг по всей высоте детали, я просто ставлю на паузу, после чего активирую скрипт, который сначала должен определить текущее положение каретки, а потом уводит печатающую головку в сторону, после чего он ждет определенное время и возвращает каретку на место, предварительно доэктрудировав немного пластика, ибо вытекает из за гравитации, после чего тупо еще раз жмется кнопка паузы для продолжения и принтер продолжает печать не загадив деталь, со всем вышеописанным проблем нет, за исключением определения положения места каретки. Даже если предположить что скрипт будет тупо уводить каретку в сторону, после чего я буду выставлять положение home по x, y, то в этом случае координаты то сбиваются по любому и продолжить печать он не сможет.
Мур писал(а):
если ты отодвинешь каретку на +58 мм по X и +35 мм по Y, то чтобы вернуться в тоже самое место, тебе надо подвинуть каретку на -58 мм по X и -35 мм по Y скока сдвинул вначале паузы, стока же сдвигаешь обратно в конце, но со знаком минус.
Если отталкиваться от того что писал товарищ выше, то я понимаю что то что вы пишете возможно только в случае если принтер работает с относительными координатами, а у него работа идет по абсолютным. И второй момент, печатаются как правило детали разного размера и размещаются, абы как настоле, ну у меня во всяком случае))). И если исходить из этого, то получается что если делать так как вы говорите, то при условии что край детали будет в 25 единицах от края стола, а я попытаюсь увести его на 50 единиц допустим, то принтер начнет ломать сам себя, а мне этого очень не хочется, что кстати говоря у меня сейчас и происходит с осью Y когда я пытаюсь использовать системные переменные описанные в моем первом посте(((.