Программа для склеивания деталей модели

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Программа для склеивания деталей модели

Сообщение Freakazoitt » 16 фев 2017, 06:14

При моделировании получается множество пересекающихся частей.
Для печати нужно "слеплять" их в одну деталь.
Редакторы типа 3ds max не могут делать это корректно. Они делают это по одной детали и при соединении часто портится структура полигонов.
Я пользовался онлайн сервисом netfabb, но они перестали сохранять результат в формате STL и оставили только 3mf который я не могу открыть, да и принтеры этот формат не понимают.
Существует ли бесплатная (либо недорогая) программа для подготовки модели к печати (сливание деталей в одну) наподобие netfabb?
Аватара пользователя
Freakazoitt
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 16:56

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение esisl » 16 фев 2017, 10:01

У редакторов вечные глюки с буленовскими операторами над моделями.
Делайте проще - не буленовское объединение, а обычное "объединить детали в один объект".
Не знаю как в 3dmax, но в блендере получается внятно и всё работает.
esisl
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение Myp » 16 фев 2017, 10:30

есть нетфаб автодеск для компьютера. но официальная цена соответсвующая.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение Freakazoitt » 16 фев 2017, 12:44

Делайте проще - не буленовское объединение, а обычное "объединить детали в один объект".

Там есть такое, но я думал что это просто как группировка. Значит, при печати они будут распознаваться как слепленные? А то если не слепить, то при печати невероятные глюки какие-то шары вылазят
Аватара пользователя
Freakazoitt
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 16:56

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение iozjik » 18 фев 2017, 11:52

Поищите старую версию netfabb basic - они были бесплатные.
"Это - противотанковые вертолеты. Они наши естественные враги!"
Аватара пользователя
iozjik
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:46
Откуда: Брест
прог. языки: BPMN
ФИО: Александр

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение Freakazoitt » 19 фев 2017, 16:18

basic не сохраняет булевы операции, только демо
Аватара пользователя
Freakazoitt
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 16:56

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение loox » 19 фев 2017, 21:49

Если stl ( по тексту не понял) то можно попробовать OpenScad, я склеивал ...
loox
loox
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 12:45

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение AndreyA » 21 фев 2017, 20:23

В Rhinoceros есть возможность, но даже не возможность а как функция(экспортировать выделенное), выбрать несколько деталей(даже не объединяя их в один объект) и сохранить это в stl формате.
P.S. очень часто печатая сторонние объекты при открывании в Рино стл файлы уже разбиты на отдельные объекты и уже там работаешь с тем телом которое тебе надо.
FF Creator, Wanhao D7Plus
AndreyA
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 01:11
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
Skype: andreyam

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение ilalexey » 21 фев 2017, 20:38

Freakazoitt писал(а):Редакторы типа 3ds max не могут делать это корректно. Они делают это по одной детали и при соединении часто портится структура полигонов.

На счёт макса.. Есть "меши" и есть "поли". У мешей политика формирования примитивна, типа как олд_гейм моделирование. Т.е полигон состоит из трёх вершин(точек), а не из большего количества. Рёбра(линии) можно "спрятать", но при булеан операции в режиме "меш" все точки и линии будут жить. С "поли" ситуация иная. Но "поли" кушает ресурсы железа не плохо.
В максе обычно стратегия такая: после очередного булеана делать "пкм, конверт ту меш" или "коллапс"(в панели настроек, по моему).
Аватара пользователя
ilalexey
 
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:37
Откуда: Bb

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение Freakazoitt » 11 апр 2017, 05:59

Всё ещё не нашёл такую программу. Онлайн сервис netfabb работает с 3mf, с которым слишком много возни (нужна винда десятка, которую все сносят и не найдёшь, а я часто работаю на выездах и конвертация обратно в STL).
Аватара пользователя
Freakazoitt
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 16:56

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение Harh » 11 апр 2017, 10:44

Freakazoitt писал(а):Всё ещё не нашёл такую программу. Онлайн сервис netfabb работает с 3mf, с которым слишком много возни (нужна винда десятка, которую все сносят и не найдёшь, а я часто работаю на выездах и конвертация обратно в STL).


Есть она, точно говорю... Название дома надо будет точно посмотреть - замкнуло, точное название вспомнить просто не могу :)
Аватара пользователя
Harh
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение esisl » 11 апр 2017, 10:58

Freakazoitt писал(а):
Делайте проще - не буленовское объединение, а обычное "объединить детали в один объект".

Там есть такое, но я думал что это просто как группировка. Значит, при печати они будут распознаваться как слепленные? А то если не слепить, то при печати невероятные глюки какие-то шары вылазят

Ну у меня вроде без глюков.
esisl
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение Piter » 11 апр 2017, 11:48

Я делаю подобные вещи в OpenSCAD
Загружаю модели в stl и компоную как хочу.
Объединяю, режу, масштабирую.
Потом точно так же выгружаю в stl.
prusa i3 s-508 (Sunhokey-S), MKS Gen-2Z V1.2, Bowden Acrylic frame, 1.75 mm filament, XY axis 100 steps/mm, Z axis 5 steps/mm, Extruder 2 steps/mm, 200mmx200mmx180mm, А4988, 12в 30а
Piter
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 15:00
Откуда: Москва

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение Harh » 11 апр 2017, 12:24

esisl писал(а):Ну у меня вроде без глюков.


Посмотри на дату поста :)

В общем случае, простым объединением (аттач, группировка и т.д.) делать нельзя, нужно делать именно правильно объединение типа булина, но, например, в 3дмаксе это часто работает криво. Если объединять объекты группировкой, то при некоторых условиях это гарантированно приведет к глюкам печати. даже при корректной сетке субобъектов. Если у тебя с этим не было косяков, значит пока просто такие объекты не попадались.
Аватара пользователя
Harh
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат

Re: Программа для склеивания деталей модели

Сообщение Harh » 11 апр 2017, 18:23

Посмотрел сейчас. Да, помнил правильно... Ну, в общем, гуглить по запросу "Autodesk NETFABB Premium 2017". Это ключ достаточный :)
Аватара пользователя
Harh
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат

След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18