печатаю цветом (diamond head)
в кисслайсере раздельно организованы вставки кода по событиям: выбор новой головы, нагрев текущей головы, преднагрев следующей головы, охлаждение текущей головы и охлаждение предыдущей головы. Пользуясь этими событиями можно вставить любое действие, время регулируется так:
Вложение:
Снимок экрана 2017-02-08 в 10.20.17.png [ 47.41 КиБ | Просмотров: 1532 ]
но если задача не в предварительных действиях а в банальном стравливании переходного цвета то это делается автоматически печатью "сопливца" - столбика нужного диаметра в один виток рядом с моделью (функция single pillar в поддержках)
для рисования цветных файлов есть два (может больше) варианта:
1. разделение модели по разным STL файлам. в каждом файле свой цвет, в совпадающих координатных плоскостях.
файлы открываются скопом (мультивыбором в окне загрузки модели), затем назначается карта экструдеров.
Вложение:
Снимок экрана 2017-02-08 в 10.29.49.png [ 86.07 КиБ | Просмотров: 1545 ]
Вложение:
Снимок экрана 2017-02-08 в 10.30.10.png [ 61.74 КиБ | Просмотров: 1534 ]
Вложение:
Снимок экрана 2017-02-08 в 10.30.25.png [ 102.01 КиБ | Просмотров: 1541 ]
2. разделение твердых тел в модели внутри одного STL файла. тут все то же самое только карта экструдеров строится по поверностям внутри модели (на картинке уровень mesh)
По хорошему нужно уходить от формата STL и использовать AMF - там все (включая опции обработки и желаемые цвета) сведено в один файл. но к сожалению кисслайсер это не умеет, как и работать с числом экструдеров больше 4 шт (diamond head смешивает цвета в произвольной пропорции и может эмулировать заданное число разных голов-инструментов, я использую эмуляцию 16 инстрментов)