Привет народ. Меня зовут Виталий, мне 38 лет. Проживаю Я в ЛНР(Луганская область) в городе Ровеньки. По специальности Я электромеханик, геймдизайнер-сценарист, 2д 3д художник-аниматор и много чего ещё по мелочи уже. ) На днях при просмотре ютьюба снова набрёл на видео с 3Д принтерами и возникла одна занятная идея: А что если собрать 3Д Принтер своей конструкции и раздавать всем беЗплатно, да да Вы не ослышались, именно беЗплатно, то есть по себестоимости материала.(на чём зарабатывать опишу только в скайпе) Немного похимичив над механикой, Я нашёл одно довольно интересное конструкционное решение, которое сохранив минимальные габариты принтера увеличит площадь печати в 4 раза. Предлагаю Всем, кому это интересно и по силам, собраться в скайпе и устроить мозговой штурм. Одному мне сейчас такое не потянуть, да и прошивку придётся чужую под эту конструкцию подпиливать, а в программировании Я полный ноль. Так получается, как с миру по нитке нищему рубаха. У кого то шаговый двигатель завялялся, у кого то подшипники есть, так и соберём. Все кто будет учавствовать потом будут законно получать свою равную долю от прибыли с форума, это Я гарантирую.
На видео это лишь голый концепт, потому всё ещё может сто раз поменяться. Итак что нам понадобится для сборки: 1)Два обычных шаговых двигателя Nema и один такой же, но мощнее снизу. 2)Рама для закрепления нижнего двигателя со столом. 3)Стол можно и квадратный, круг это для красоты, всё равно дальше по рельсе чем есть, хот енд не уедет. 4)Два строительных профиля. Большой 60х60х300 мм. и малый 20х40х120 мм. 5)Стандартная электроника с проводами как положено. 6)Подача прутка, тефлоновая трубка, укладчик для проводов. 7)Штанга с резьбой для оси Z вместо ремня думаю будет надёжнее. 10х300 мм. 8.)Ну и подшипники, болты, гайки, вентиляторы там и тд. это уже по ходу нужно будет смотреть какие куда чего. 9)Сложные крепления можно распечатать на 3Д принтере у кого есть такой или возможность заказать.