roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Принтер из китая KLD-LCD1260- помогите запустить

Re: Принтер из китая KLD-LCD1260- помогите запустить

stas44 » 24 апр 2017, 09:43

Построил. Из оранжевого полимер\воск.
Изображение
Буду пробовать лить.
По характеристикам полимер не хуже полимера зеленого используемого с EnvisionTEC. При поджигании нет такой копоти как от Envision.

elshad66 » 24 апр 2017, 11:57

stas44 писал(а):По характеристикам полимер не хуже полимера зеленого используемого с EnvisionTEC. При поджигании нет такой копоти как от Envision.

Отлично,поздравляю
а как дела с паразитной засветкой ,? отверстия если с боку ,круглые выходят или с низу чуть заплытые?
крапана 0,3 и с расстоянием 0,3 пробовали печатать? четко выходят? или слипаются?
после печати досветку делали? усадка ск процентов?

stas44 » 24 апр 2017, 15:47

Опыта в выращивании нет.Но на этих изделиях все нормально.Мелких крапанов не строил,зачем такие.Это же пупырышек,проще корневерткой натянуть метал. Супер качества не жду,но то что получилось устраивает. Досветку делал уф-диодами.Усадку гляну в металле.В пятницу повешу на елку.
Прислали мне красный полимер,буду пробовать.

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:
есть коэфицент выращеного,отвержденого полимера к жидкому? Сколько жидкого уходит на грамм готового?

elshad66 » 24 апр 2017, 20:30

stas44 писал(а):Это же пупырышек,проще корневерткой натянуть метал.

:D знаю,мин 0,5 должно быть,я имел ввиду для теста,чтоб знать на что способен принтер
Свой принтер добивал так ,чтоб всю раб площадь (50х50)заполнил столбиками 0,2 и шагом 0,2,и все были идеально одинаковы
stas44 писал(а):Сколько жидкого уходит на грамм готового?

об этом даже и не думал,и так угар уходит

arrbuz » 24 апр 2017, 22:28