Технический форум по робототехнике.
Madf писал(а):У вас нет опыта
Денис59 писал(а):Народ! кто юзает нанодлп?? у меня проблема при печати не выводится картинка на экран, хотя когда запускаю принтер, то во вкладке дисплей при нажатии клавиши сетка выходит...
Pol Kin писал(а):При ближайшем рассмотрении: у Wanhao экран не вставлен в верхнюю панель, а лежит на ней и приклеен к ней сверху скотчем. Причём, довольно толстым - плёнка ванны оказывается как минимум на 0.2 мм от поверхности стекла экрана. Может, отсюда и искажения
Alex_ou писал(а):или все или ничего ...
теперь их у меня аж 5 на выходных попробую сменить.
elshad66 писал(а): Эти стекла типа самоклеющиеся по всей поверхности или по краям ? пленку снял приклеил? или?
elshad66 писал(а):экран не вставлен в верхнюю панель,как понимать?экран без защитного стекла? по краям держиться на скотче ? или?
у них же ,если не ошибаюсь ,экран приклеен к защитному стеклу ,а стекло просто лежит
и когда ванну прижимаешь,то пленка чуть продавливается вверх на толщину стекла,и пленка плотно ложиться на стекло
Pol Kin писал(а):. Плёнка ни фига не ложится плотно на стекло из-за верхнего скотча, она висит над стеклом,
Alex_ou писал(а):
Кстати эксперимент провел: одно запоротое стекло я запылил как только смог, затем помыл жидким мылом аккуратно с теплой водой, а чтоб не было капель провел под струей воды из под крана так, что натяжение воды их "забирало".
Если мини-капли и оставались, то они были на черной части стекла. Конечно эффект прилипания немного теряется, да и клеить особо не к чему было чтоб проверить. Но может у кого-то будет безвыходная ситуация.
elshad66 писал(а):Ну вот из-за этого не точность,скоч надо снять,
Думаю что ,экран зафиксировали чтоб не выпал при транспортировки
stas44 писал(а):Пробовал,но к ужасу увидел что светодиод не отключен а продолжает светить.
stas44 писал(а): но к ужасу увидел что светодиод не отключен а продолжает светить.
Pol Kin писал(а): Но всё равно до KLD далеко.