kochevnik писал(а):Если внимательно посмотреть - там есть много "пунктиров"
если ещё внимательней посмотреть, видно что они равномерно чередуются, потому что это полигоны 3D модели)
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:esisl писал(а):ИМХО одинаковое механическое искажение должно проявляться в одинаковых координатах/скорости головы.
это ты говоришь про проблемы с механикой по осям ХУ, когда например ось люфтит и на каждом угле получается нарост, или волны после поворота.
на фото же дефекты в виде горизонтальных полос, потмоу что высота слоёв разная, а подача и движение по XY одинаковые.
если высота слоя гуляет, то разная она будет по всей площади модели, в виде колечек, эти колечки на фото идут по всей модели.
а когда например стол гуляет вправо влево, дефект немного другой, с одной стороны получается выпуклость, а с другой стороны ямка.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:esisl писал(а):Типа Z-шаги так пропускает, чтобы вписаться в дробный коэффициент.
по Z у меня что-то около 200 шагов на мм, тобишь на каждый 0.01мм приходится 2 шага.
тобишь в худшем случае там будет 0.005 мм разницы, при этом "кольца" на модели были бы строго через равные промежутки и это были бы разовые слои, а не подряд несколько слоёв.