Hamulus писал(а):
А тут вопрос именно в том, что все сдвиги напротив отверстий. То есть пока эксрудер ходит по одной и той же траектории, просто смещаясь по оси Z участок ровный, потом траектория меняется и участок смещается относительно предыдущего, но в пределах этого участка также идет нормальная вертикаль и т.д.
как раз это и есть люфт)))
когда печатаешь кубик, все движения головы на каждом слое одинаковые, все люфты от слоя к слою полностью совпадают, кубик выглядит ровно.
а как тока отверстие, траектория головы отличается от предыдущего слоя и люфты уже работают в другую сторону, появляется смещение слоя относительно других
сделай в своём тестовом ровном кубике отверстие на одной грани и появится это смещение.
слайсер проверяется элементарно, в предпросмотре послойно смотришь слои, если виноват слайсер то ты увидишь своё смешение на предпросмотре.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:unigenum писал(а):
никто не угадал
это неотрегулированный ретракт.
в начале периметра давит больше пластика, образуется выпуклость, которая плавно нормализуется.
это элементарно проверить, достаточно в слайсере включить рандомное начало периметра.
если дело в ретракте то эти выпуклости будут случайным образом разбросаны по поверхности.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:IliaMoroz писал(а):
Теоретически скорость меняется в местах с отверстиями.
именно так, нижний слой под отверстием - равномерное движение головки
слой с отверстием - поворот головы на 90 градусов и резкое изменение скорости.
на повороте голова пролетает дальше чем нужно и периметр выпирает наружу.
если дело в ускорении\скорости, то этот косяк виден только на одной стороне, если дело в люфтах\натяжении ремня, то и на противоположной стороне будет видно такое смещение, но уже во внутрь
_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!