roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Помогите разобраться с Mankati Fullscale XT plus

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Помогите разобраться с Mankati Fullscale XT plus

Сообщение cheeter » 22 дек 2015, 09:10

Добрый день!
Я полный новичок в 3д печати, но ранее имел опыт с ЧПУ и мед оборудованием, т.е. немного в теме по аппаратной части.
Получили новый Mankati Fullscale XT plus. Первое впечатление оказалось положительным, т.к. в комплекте есть даже набор ключиков и перчатки.
Прочитав иностранную инструкцию, как написано в ней же, решили отпечатать тестовую деталь с флешки из комплекта. И вот с этого пошли проблемы.
Я опишу процесс моих мучений:
1.Подключили PLA.Поклеили пленку из комплекта на стол. Екструдер, приводы и все остальное тоже работает.
2.Вставляем флешку из комплекта, выбираем файл и начинаем печать. Проходит 12 минут печати и деталь начинает коробиться и отрываться от столика, второй экструдер ее постоянно цепляет и она уползает.
Я подумал, что проблема со скоростью печати и температурой столика, и решил это поменять.
3. Тыкаем старт печати, заходим в настройки Tune и меняем температуру стола с предустановленной 45 градусной на 73 (вторая попытка была на 90). Эффект тот же. Деталь на 12 минуте просто отклеилась.
4. там же в tune меняем скорость с 100 на 50. Эффект еще хуже, деталь отклеивается и цепляется вторым экструдером уже на 5 ой минуте.
5. Подумал, что раз цепляется за второй экструдер, то может стоит опустить правую половину столика(со стороны второго экструдера) пониже. Итого столик стоит криво, а эта зараза все равно цепляет.
Температуру экструдера не менял, установлена была 215.

Помогите пожалуйста. Какие нужны настройки для печати тестовой детали у этого принтера? Может еще что-то настроить?
cheeter
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 17:42

Re: Помогите разобраться с Mankati Fullscale XT plus