Susaninhero » 14 май 2015, 18:13
Revenger писал(а):Не хочется негатива, но слабо верится в хорошую поддержку у нас. Хочу верить, но не могу. Чтобы продать вам расскажут массу вкусностей и наобещают такого, что... а в реальности? Но надеюсь вас подобное минует. Честно хочу в это верить. Но пока, опыт покупки чего-то отечественного не особо положителен. Скажем так, 50/50 что в китае брать, что у нас. В смысле гарантий ))
А я вот верю!!!!!!
setar » 14 май 2015, 19:05
Антон, это экономически не возможно.
Дело в том что в России относительно дешевая пересылка осуществляется почтой россии с непредсказуемым сроком и результатом (хотя по мировым меркам это не малые деньги за посылку).
А нормальная доставка стоит столько что ни в стоимость принтера не включить ни платить владельцу из собственного кармана не выгодно.
Поэтому в России нормальная сервис поддержка с заменой комплектующих возможна только в городах с представительством и складом.
Поверьте я знаю о этом деле много.
Zusul86 » 14 май 2015, 22:39
setar писал(а):относительно дешевая пересылка осуществляется почтой россии с непредсказуемым сроком и результатом
А еще с ней ни одна московская фирма не работает, ведь у них курьеров нет...