Господа, решил тут с вами обсудить алгоритм полного удаления швов для толстостенных одиночных деталей.
Пока можно полностью удалить шов только при печати спиралью, однако стенки при этом будут тонкие. Для печати в несколько периметров это уже не подойдет, однако пришла в голову одна мысль для этого, хотелось с вами обсудить.
Понятное дело, что сложные модели с внутренним заполнением не получится так печатать, но для них в будущем можно будет улучшить предложенный алгоритм.
Сейчас я использую в качестве основного слайсера - KISSlicer(автор этого приложения активно его развивает и внедряет предложенные сообществом алгоритмы), но алгоритм подойдет и для других.
На данный момент шов выглядит так: периметр начинается и заканчивается с ретракта, соответственно, переход между слоями тоже с ретрактом, хотя, даже и без него можно сделать, но это не решит проблему с крохотными каплями(соплями), которые потом превратятся в шов.
По спирали печать идет так
(для наглядности я нарисовал в плоскостях Х/У, но смысл не сильно меняется в XYZ)
Затем я заметил, что BRIM печатается не по спирали, но, при этом, у него идеальный стык(шов)
Сразу и возникла идея о том, что так же надо делать и при переходе между слоями, а не с использованием ретракта:
этот алгоритм очень простой, он в какой-то мере сможет решить проблему и со сложными моделями, просто надо будет печатать периметры изнутри, тогда шов останется внутри, а внешний периметр будет с плавными переходами.
Осталось сделать скрипт, который позволит проверить это.