Технический форум по робототехнике.
Myp » 29 окт 2014, 15:09
есть деталь, пластина, в центре которой круглая выемка, в эту выемку планируется вставить стальную шпильку.
вот как в разрезе деталь напечатанная выглядит, инфил схематично в виде линий.
получается что круглый цилиндр в центре опирается только на тонюсенькую хлипкую стенку инфила.
и если надавить сверху вниз то дно цилиндра почти без усилий проваливается внутрь детали.
можно ли модель нарисовать так чтобы слайсер принудительно рисовал периметр от дна модели до дна цилиндра??
какие-то внутренние грани которые слайсер воспримет как периметр?
чтобы цилиндр опирался на монолитный слой пластика
diglook » 29 окт 2014, 15:33
так воткните под низ цилиндр, во время печати поверх цилиндра сделает мост и продолжит печать. потом если он мешает можно удалить.
Или я не правильно понял?
А можно высчитать на каком слое начнет печатать это донышко и когда начнет печатать нужный слой - поставить на паузу и подложить подкладку нужной высоты, зафиксировать от сдвигов, продолжить печать
sdron281 » 29 окт 2014, 16:32
Там где нужны периметры рисовал цилиндр "пустотой" и внутрь помещал цилиндр чуть меньше диаметром, например на 0.1мм.
Vlad-I » 29 окт 2014, 16:47
Можно снизу в модели вырубить цилиндр (а лучше усеченный конус, чтоб без поддержек) меньшего диаметра, чтобы почти упирался в дно верхнего цилиндра. Или вырубить большего диаметра, но в центре потом еще добавить меньшего диаметра. Тогда дно верххнего будет лежать не на инфиле, а на стенках нижнего цилиндра
Myp » 29 окт 2014, 17:22
diglook писал(а):так воткните под низ цилиндр
слайсер игнорирует объекты которые находятся внутри модели.
тоесть нельзя сделать внутреннюю полость которая не связана никак с поверхностью.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:sdron281 писал(а):Там где нужны периметры рисовал цилиндр "пустотой" и внутрь помещал цилиндр чуть меньше диаметром, например на 0.1мм.
подробней можно? или пример модельки?
попробовал поместить внутрь второй цилиндр но слайсер игнорирует все внутренности модели.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:Vlad-I писал(а):Можно снизу в модели вырубить цилиндр (а лучше усеченный конус, чтоб без поддержек) меньшего диаметра, чтобы почти упирался в дно верхнего цилиндра. Или вырубить большего диаметра, но в центре потом еще добавить меньшего диаметра. Тогда дно верххнего будет лежать не на инфиле, а на стенках нижнего цилиндра
тогда получится дно не плоское...
но в принципе лучше так чем вобще никак.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:может как-то можно в редакторе дополнительно пометить внутренние поверхности чтобы слайсер их принудительно слайсил?
holomrn » 29 окт 2014, 18:02
А если сделать так:
![Безымянный.png](./download/file.php?id=34057&style=9&sid=07b6b04a91fb5c0d69943e16c90acca5)
- Безымянный.png (3.66 КиБ) Просмотров: 2455
Myp » 29 окт 2014, 18:16
так то оно работает, но как-то не очень элегантно)
abuharsky » 29 окт 2014, 18:25
Myp писал(а):так то оно работает, но как-то не очень элегантно)
рисуете цилиндр отдельно, передвигаете его в деталь в то место, чтобы он поддерживал снизу ваш паз, затем все это экспортируете в STL, но без объединения в одну деталь. У меня так в Autodesk123d по ошибке получалось несколько раз, в итоге слайсер расценивал это как 2 детали в одной и все получалось именно так как вам надо.
sdron281 » 29 окт 2014, 18:49
Как-то так. Красным выделено отверстие чтоб слайсер не исключал пустоты внутри. Конечно это костыль.
Нарисовано, в пейнт.нете, так что прошу сильно не пинать
![Very Happy :D](http://roboforum.ru/images/smilies/biggrin.gif)
abuharsky » 29 окт 2014, 19:48
abuharsky писал(а):Myp писал(а):так то оно работает, но как-то не очень элегантно)
рисуете цилиндр отдельно, передвигаете его в деталь в то место, чтобы он поддерживал снизу ваш паз, затем все это экспортируете в STL, но без объединения в одну деталь. У меня так в Autodesk123d по ошибке получалось несколько раз, в итоге слайсер расценивал это как 2 детали в одной и все получалось именно так как вам надо.
проверил, оказалось, что не совсем так работает: должен быть разомкнут контур
AndreyA » 29 окт 2014, 22:50
Myp писал(а):можно ли модель нарисовать так чтобы слайсер принудительно рисовал периметр от дна модели до дна цилиндра??
Попробуйте использовать simplify3d, модель разбить на слои(хоть по 0,01 хоть по 1-10 см) и задать свой конфиг для каждого слоя(в Вашем случае большая процентность заполнения, правда деталь нужно повернуть, если религия позволяет). Конечно сформировать плотность заполнения в определённом участке я ни где не встречал а вот с разбиением такого типа сталкивался.
P.S. Если нужна последняя версия этой проги, стукните в личку дам ссылку.
how_eee » 30 окт 2014, 10:20
Начертить две детали, отслайсить, потом из одного гкода взять низ, из другого взять верх и сохранить в третьем файле.
ales2k » 30 окт 2014, 15:27
Подставить снизу отверстие 0,2-0,5mm его стенки и станут опорой.
Myp » 27 дек 2014, 22:54
вобщем нашлось решение
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
в блоге сликера описание
можно добавить модификаторы к модели
тоесть намоделить отдельную подставку под отверстие и добавив в слайсер этот модификатор установить у него инфил 100% или какой надо
вот например, слева модификаторм с инфилом.
Harh » 28 дек 2014, 17:17
А в чем проблема, если внутри будет просто полость (объект) с правильно вывернутыми нормалями, разве слайсеры ее игнорируют?