roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 24 ноя 2024, 01:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 15:09 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
есть деталь, пластина, в центре которой круглая выемка, в эту выемку планируется вставить стальную шпильку.
вот как в разрезе деталь напечатанная выглядит, инфил схематично в виде линий.
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 45 КиБ | Просмотров: 2110 ]

получается что круглый цилиндр в центре опирается только на тонюсенькую хлипкую стенку инфила.
и если надавить сверху вниз то дно цилиндра почти без усилий проваливается внутрь детали.

можно ли модель нарисовать так чтобы слайсер принудительно рисовал периметр от дна модели до дна цилиндра??
какие-то внутренние грани которые слайсер воспримет как периметр?
чтобы цилиндр опирался на монолитный слой пластика

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:33
Сообщения: 97
Откуда: Kyiv
так воткните под низ цилиндр, во время печати поверх цилиндра сделает мост и продолжит печать. потом если он мешает можно удалить.
Или я не правильно понял?

А можно высчитать на каком слое начнет печатать это донышко и когда начнет печатать нужный слой - поставить на паузу и подложить подкладку нужной высоты, зафиксировать от сдвигов, продолжить печать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:50
Сообщения: 65
Там где нужны периметры рисовал цилиндр "пустотой" и внутрь помещал цилиндр чуть меньше диаметром, например на 0.1мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 01:14
Сообщения: 307
Откуда: Мытищи-Королев
Можно снизу в модели вырубить цилиндр (а лучше усеченный конус, чтоб без поддержек) меньшего диаметра, чтобы почти упирался в дно верхнего цилиндра. Или вырубить большего диаметра, но в центре потом еще добавить меньшего диаметра. Тогда дно верххнего будет лежать не на инфиле, а на стенках нижнего цилиндра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:22 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
diglook писал(а):
так воткните под низ цилиндр

слайсер игнорирует объекты которые находятся внутри модели.
тоесть нельзя сделать внутреннюю полость которая не связана никак с поверхностью.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
sdron281 писал(а):
Там где нужны периметры рисовал цилиндр "пустотой" и внутрь помещал цилиндр чуть меньше диаметром, например на 0.1мм.

подробней можно? или пример модельки?
попробовал поместить внутрь второй цилиндр но слайсер игнорирует все внутренности модели.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Vlad-I писал(а):
Можно снизу в модели вырубить цилиндр (а лучше усеченный конус, чтоб без поддержек) меньшего диаметра, чтобы почти упирался в дно верхнего цилиндра. Или вырубить большего диаметра, но в центре потом еще добавить меньшего диаметра. Тогда дно верххнего будет лежать не на инфиле, а на стенках нижнего цилиндра

тогда получится дно не плоское...
но в принципе лучше так чем вобще никак.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
может как-то можно в редакторе дополнительно пометить внутренние поверхности чтобы слайсер их принудительно слайсил?

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2014, 18:32
Сообщения: 609
А если сделать так:
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 3.66 КиБ | Просмотров: 2266 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:16 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
так то оно работает, но как-то не очень элегантно)

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:36
Сообщения: 420
Откуда: Россия, Орёл
Myp писал(а):
так то оно работает, но как-то не очень элегантно)



рисуете цилиндр отдельно, передвигаете его в деталь в то место, чтобы он поддерживал снизу ваш паз, затем все это экспортируете в STL, но без объединения в одну деталь. У меня так в Autodesk123d по ошибке получалось несколько раз, в итоге слайсер расценивал это как 2 детали в одной и все получалось именно так как вам надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:50
Сообщения: 65
Вложение:
123.jpg
123.jpg [ 43.24 КиБ | Просмотров: 2003 ]

Как-то так. Красным выделено отверстие чтоб слайсер не исключал пустоты внутри. Конечно это костыль.
Нарисовано, в пейнт.нете, так что прошу сильно не пинать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:36
Сообщения: 420
Откуда: Россия, Орёл
abuharsky писал(а):
Myp писал(а):
так то оно работает, но как-то не очень элегантно)



рисуете цилиндр отдельно, передвигаете его в деталь в то место, чтобы он поддерживал снизу ваш паз, затем все это экспортируете в STL, но без объединения в одну деталь. У меня так в Autodesk123d по ошибке получалось несколько раз, в итоге слайсер расценивал это как 2 детали в одной и все получалось именно так как вам надо.



проверил, оказалось, что не совсем так работает: должен быть разомкнут контур


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 01:11
Сообщения: 172
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
Skype: andreyam
Myp писал(а):
можно ли модель нарисовать так чтобы слайсер принудительно рисовал периметр от дна модели до дна цилиндра??

Попробуйте использовать simplify3d, модель разбить на слои(хоть по 0,01 хоть по 1-10 см) и задать свой конфиг для каждого слоя(в Вашем случае большая процентность заполнения, правда деталь нужно повернуть, если религия позволяет). Конечно сформировать плотность заполнения в определённом участке я ни где не встречал а вот с разбиением такого типа сталкивался.
P.S. Если нужна последняя версия этой проги, стукните в личку дам ссылку.

_________________
FF Creator, Wanhao D7Plus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:42
Сообщения: 628
Откуда: Ташкент, Питер, Москва
Начертить две детали, отслайсить, потом из одного гкода взять низ, из другого взять верх и сохранить в третьем файле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:50
Сообщения: 463
Подставить снизу отверстие 0,2-0,5mm его стенки и станут опорой.

_________________
"Мы не в Англии случиться может всякое" Сказано главой МИ6 в Эдинбурге Шотландия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 22:54 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
вобщем нашлось решение :)

в блоге сликера описание
можно добавить модификаторы к модели
тоесть намоделить отдельную подставку под отверстие и добавив в слайсер этот модификатор установить у него инфил 100% или какой надо

вот например, слева модификаторм с инфилом.
Вложение:
309_with.png_large.jpg
309_with.png_large.jpg [ 191.72 КиБ | Просмотров: 1797 ]

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: добавить принудительно периметр внутри детали?
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат
А в чем проблема, если внутри будет просто полость (объект) с правильно вывернутыми нормалями, разве слайсеры ее игнорируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO