добавить принудительно периметр внутри детали?

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение Myp » 29 окт 2014, 15:09

есть деталь, пластина, в центре которой круглая выемка, в эту выемку планируется вставить стальную шпильку.
вот как в разрезе деталь напечатанная выглядит, инфил схематично в виде линий.
Безымянный.jpg

получается что круглый цилиндр в центре опирается только на тонюсенькую хлипкую стенку инфила.
и если надавить сверху вниз то дно цилиндра почти без усилий проваливается внутрь детали.

можно ли модель нарисовать так чтобы слайсер принудительно рисовал периметр от дна модели до дна цилиндра??
какие-то внутренние грани которые слайсер воспримет как периметр?
чтобы цилиндр опирался на монолитный слой пластика
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение diglook » 29 окт 2014, 15:33

так воткните под низ цилиндр, во время печати поверх цилиндра сделает мост и продолжит печать. потом если он мешает можно удалить.
Или я не правильно понял?

А можно высчитать на каком слое начнет печатать это донышко и когда начнет печатать нужный слой - поставить на паузу и подложить подкладку нужной высоты, зафиксировать от сдвигов, продолжить печать
diglook
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:33
Откуда: Kyiv

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение sdron281 » 29 окт 2014, 16:32

Там где нужны периметры рисовал цилиндр "пустотой" и внутрь помещал цилиндр чуть меньше диаметром, например на 0.1мм.
sdron281
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:50

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение Vlad-I » 29 окт 2014, 16:47

Можно снизу в модели вырубить цилиндр (а лучше усеченный конус, чтоб без поддержек) меньшего диаметра, чтобы почти упирался в дно верхнего цилиндра. Или вырубить большего диаметра, но в центре потом еще добавить меньшего диаметра. Тогда дно верххнего будет лежать не на инфиле, а на стенках нижнего цилиндра
Vlad-I
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 01:14
Откуда: Мытищи-Королев

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение Myp » 29 окт 2014, 17:22

diglook писал(а):так воткните под низ цилиндр

слайсер игнорирует объекты которые находятся внутри модели.
тоесть нельзя сделать внутреннюю полость которая не связана никак с поверхностью.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
sdron281 писал(а):Там где нужны периметры рисовал цилиндр "пустотой" и внутрь помещал цилиндр чуть меньше диаметром, например на 0.1мм.

подробней можно? или пример модельки?
попробовал поместить внутрь второй цилиндр но слайсер игнорирует все внутренности модели.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Vlad-I писал(а):Можно снизу в модели вырубить цилиндр (а лучше усеченный конус, чтоб без поддержек) меньшего диаметра, чтобы почти упирался в дно верхнего цилиндра. Или вырубить большего диаметра, но в центре потом еще добавить меньшего диаметра. Тогда дно верххнего будет лежать не на инфиле, а на стенках нижнего цилиндра

тогда получится дно не плоское...
но в принципе лучше так чем вобще никак.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
может как-то можно в редакторе дополнительно пометить внутренние поверхности чтобы слайсер их принудительно слайсил?
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение holomrn » 29 окт 2014, 18:02

А если сделать так:
Безымянный.png
Безымянный.png (3.66 КиБ) Просмотров: 2273
holomrn
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 08 май 2014, 18:32

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение Myp » 29 окт 2014, 18:16

так то оно работает, но как-то не очень элегантно)
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение abuharsky » 29 окт 2014, 18:25

Myp писал(а):так то оно работает, но как-то не очень элегантно)



рисуете цилиндр отдельно, передвигаете его в деталь в то место, чтобы он поддерживал снизу ваш паз, затем все это экспортируете в STL, но без объединения в одну деталь. У меня так в Autodesk123d по ошибке получалось несколько раз, в итоге слайсер расценивал это как 2 детали в одной и все получалось именно так как вам надо.
abuharsky
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:36
Откуда: Россия, Орёл

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение sdron281 » 29 окт 2014, 18:49

123.jpg

Как-то так. Красным выделено отверстие чтоб слайсер не исключал пустоты внутри. Конечно это костыль.
Нарисовано, в пейнт.нете, так что прошу сильно не пинать :D
sdron281
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:50

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение abuharsky » 29 окт 2014, 19:48

abuharsky писал(а):
Myp писал(а):так то оно работает, но как-то не очень элегантно)



рисуете цилиндр отдельно, передвигаете его в деталь в то место, чтобы он поддерживал снизу ваш паз, затем все это экспортируете в STL, но без объединения в одну деталь. У меня так в Autodesk123d по ошибке получалось несколько раз, в итоге слайсер расценивал это как 2 детали в одной и все получалось именно так как вам надо.



проверил, оказалось, что не совсем так работает: должен быть разомкнут контур
abuharsky
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:36
Откуда: Россия, Орёл

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение AndreyA » 29 окт 2014, 22:50

Myp писал(а):можно ли модель нарисовать так чтобы слайсер принудительно рисовал периметр от дна модели до дна цилиндра??

Попробуйте использовать simplify3d, модель разбить на слои(хоть по 0,01 хоть по 1-10 см) и задать свой конфиг для каждого слоя(в Вашем случае большая процентность заполнения, правда деталь нужно повернуть, если религия позволяет). Конечно сформировать плотность заполнения в определённом участке я ни где не встречал а вот с разбиением такого типа сталкивался.
P.S. Если нужна последняя версия этой проги, стукните в личку дам ссылку.
FF Creator, Wanhao D7Plus
AndreyA
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 01:11
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
Skype: andreyam

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение how_eee » 30 окт 2014, 10:20

Начертить две детали, отслайсить, потом из одного гкода взять низ, из другого взять верх и сохранить в третьем файле.
Аватара пользователя
how_eee
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:42
Откуда: Ташкент, Питер, Москва

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение ales2k » 30 окт 2014, 15:27

Подставить снизу отверстие 0,2-0,5mm его стенки и станут опорой.
"Мы не в Англии случиться может всякое" Сказано главой МИ6 в Эдинбурге Шотландия.
Аватара пользователя
ales2k
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:50

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение Myp » 27 дек 2014, 22:54

вобщем нашлось решение :)

в блоге сликера описание
можно добавить модификаторы к модели
тоесть намоделить отдельную подставку под отверстие и добавив в слайсер этот модификатор установить у него инфил 100% или какой надо

вот например, слева модификаторм с инфилом.
309_with.png_large.jpg
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: добавить принудительно периметр внутри детали?

Сообщение Harh » 28 дек 2014, 17:17

А в чем проблема, если внутри будет просто полость (объект) с правильно вывернутыми нормалями, разве слайсеры ее игнорируют?
Аватара пользователя
Harh
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат

След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27