MEG » 17 июл 2016, 15:55
Про индуктивность.
Чем выше индуктивность, тем ниже предельная скорость моторов (при одинаковом напряжении). Происходит это от того что индуктивное сопротивление катушки пропорционально индуктивности, Rl=2*p*f*L, где f частота питающего шаговик напряжения. Питается шаговик в случае TMC2100 интерполированным почти до синусоиды напряжением, на один период которой делает 4 полных шага. Сдвиг синусоиды в двух катушках на 90 градусов вперёд или назад заставляет его крутиться вперёд или назад соответственно. L - индуктивность «в Генрях». Отсюда легко посчитать, что например для 2 оборотов в секунду для движка «...804», индуктивное сопротивление будет 3,14ома, что уже равно нормальному сопротивлению обмотки. И дальше чем выше скорость, тем больше становится индуктивное сопротивление. Уже на 4 оборотах в секунду на 12 вольтах движок не сможет потреблять выше 1А, а ведь это всего 160мм/с на ремне, или всего 32мм/с на многозаходном винте.
Вывод, чем больше индуктивность, тем выше индуктивное (и обычное тоже) сопротивление обмотки, и тем выше нужно питающее напряжение чтоб проталкивать амперы в движок, или придётся снижать скорости.
В тоже время, момент движка пропорционален току обмотки и корню из индуктивности, т.е. если питающее напряжение позволяет (24, а лучше ещё выше, 36-48 вольт) то этот движок сможет дать или больший момент на валу при одинаковом токе с движками с меньшей индуктивностью, или даст одинаковый с ними момент, потребляя в данном случае «...804» движка в полтора раза меньший ток чем 4401, например. А меньший ток, это меньший нагрев всего электронного ливера через который он течёт. Лишь бы напряжение питания было таким, чтоб индуктивное сопротивление не могло зарезать ток движка ниже планируемого.
Вкратце - так.