Технический форум по робототехнике.
solo » 14 ноя 2013, 22:21
подскажите пж в каком виде нужно сохранять файл с Ж кодом на СД карта, чтобы потом ее можно было запустить с repeater host
на выполнение, а то вроде, СД карта видна, а не чего сделать не могу. LCD дисплея на принтере не
IliaMoroz » 14 ноя 2013, 22:37
solo писал(а):подскажите пж в каком виде нужно сохранять файл с Ж кодом на СД карта, чтобы потом ее можно было запустить с repeater host
на выполнение, а то вроде, СД карта видна, а не чего сделать не могу. LCD дисплея на принтере не
Там название файла должно быть вроде большими английскими буквами или цифрами.
solo » 14 ноя 2013, 23:08
Спасибо за наводку,
У меня получилось что название файла должно быть написано только маленькими английскими буквами.
Дмитрий Г » 14 ноя 2013, 23:26
IliaMoroz писал(а):Дмитрий Г писал(а):Всё) Спс. Сегодня утром "ожил" через порнтерфейс

Не может быть!!! Это Вы просто мнительный...
Коньяк где?

Я ж не пью
Кстати ничего не делал, просто лёг спать и... о чудо! С первого раза всё заработало, мистика какая-то.
Deus87 » 15 ноя 2013, 00:41
Всем доброе время суток. Кто какие советы может дать по настройке слайсера. У меня сопло 0.5мм АБС пластик. Филамент 3мм. Слой 0.3мм. Какой выбрать 1й слой может чуть меньше?. Какую ретракцию нужно сделать и с какой скоростью? Как вообще за ней проследить что нужно например ее уменьшить или увеличить?
compplusplus » 15 ноя 2013, 02:28
Deus87 писал(а):Всем доброе время суток. Кто какие советы может дать по настройке слайсера. У меня сопло 0.5мм АБС пластик. Филамент 3мм. Слой 0.3мм. Какой выбрать 1й слой может чуть меньше?. Какую ретракцию нужно сделать и с какой скоростью? Как вообще за ней проследить что нужно например ее уменьшить или увеличить?
первый слой толще остальных, ретракт 1-2мм с максимально возможной скоростью, чтобы не было пропусков шагов и тянул шаговик
Alexeus » 15 ноя 2013, 07:13
а с какой целью делают протяжку через редуктор- шестерни, нужен более высокий момент или точность подачи?
Работоспособны (судя по инету) обе схемы- и через шестерни и непосредственно зубчатым колесом с вала двигателя- если работает с вала, то зачем усложнять шестернями?
Radus » 15 ноя 2013, 09:12
Alexeus писал(а):а с какой целью делают протяжку через редуктор- шестерни, нужен более высокий момент или точность подачи?
Работоспособны (судя по инету) обе схемы- и через шестерни и непосредственно зубчатым колесом с вала двигателя- если работает с вала, то зачем усложнять шестернями?
Делают для повышения мощности. Напрямую работает, но на грани, а если двигатель чуть слабоват то сразу начинается пропуск шагов.
С толстым прутком 3 мм прямая подача вообще не осиливает.
казах » 15 ноя 2013, 09:26
Radus писал(а):Делают для повышения мощности.
Мощность уменьшается, крутящий момент увеличивается.
whale » 15 ноя 2013, 12:35
работоспособны только в "интернете" )))
Alexeus » 15 ноя 2013, 13:02
Я видел протяжку CUBE 2nd gen. в реале -там движок не большой и на его валу стоит зубчатое колесо. Пруток АБС/ПЛА 1.75 протягивает хорошо. Так что не только в "инете"...
Еще вопрос- почему не используют медь в изготовлении головок? (она ведь больше подходит по теплопередаче)
PolSerg » 15 ноя 2013, 15:54
казах писал(а):Radus писал(а):Делают для повышения мощности.
Мощность уменьшается, крутящий момент увеличивается.
Мощность остается неизменной (не считая КПД), скорость уменьшается, крутящий момент увеличивается.

казах » 15 ноя 2013, 16:43
PolSerg писал(а):Мощность остается неизменной (не считая КПД)
КПД открытой зубчатой пары 0,95, КПД опор ведомой шестерни в идеальном случае 0,99. Итого 0,95*099=0,94. Минимум минус 6% от мощности. Не считается?

PolSerg » 15 ноя 2013, 17:05
казах писал(а):Минимум минус 6% от мощности. Не считается?

Конечно считается, но в контексте обсуждения работы редуктора падение мощности является паразитным явлением, в то время как преобразование в результате которого снижается скорость и увеличивается момент есть прямое назначение редуктора.

P.S. Касаясь темы форума, могу отметить, что выбросив из прижима прутка пружины и затянув его с усилием необходимым для "вгрызания" зубцов подающего болта на полную свою глубину избавился от проскальзывания прутка окончательно и бесповоротно, но усилие на двигатель, несмотря на редуктор, возросло до величины что 50% тока установленного на драйвере теперь периодически не хватает (драйвер TB6560, мотор 42BYGHW609, пруток 3мм), сегодня подниму до 75%.
whale » 15 ноя 2013, 18:29
Alexeus писал(а):Я видел протяжку CUBE 2nd gen. в реале -там движок не большой и на его валу стоит зубчатое колесо. Пруток АБС/ПЛА 1.75 протягивает хорошо. Так что не только в "инете"...
Еще вопрос- почему не используют медь в изготовлении головок? (она ведь больше подходит по теплопередаче)
А тут некоторые не только видели но и пробовали
Делайте народ не против ...