om2804 писал(а):
Это не нормально при любых обстоятельствах!
Вот например, купили вы буханку хлеба в магазине, пробили на кассе, оплатили и у вас эту буханку забирают и не отдают. Говорят, что это собственность магазина пока вы эту буханку не вынесли из магазина. И говорят, мол хлебопекарня имеет перед нами задолженность, сходите и разберитесь что они нам должны, заставьте их заплатить нам, тогда отдадим ваш хлеб.
Почему меня должны беспокоить чьи-то долги? Я товар оплатил - значит он мой. Разве нет?
А компания "Деловые линии" совершает противоправные действия. Они что, судебные приставы, чтобы удерживать чужое имущество? К тому же взыскание долгов должно происходить через суд, а не через клиентов. Дело ещё в том, что менеджеру который груз выдаёт ничего не доказать. Это пешка. Если он выдаст груз, то заплатит долг из своей зарплаты.
Вывод: "Деловые линии" потеряли сразу 2х клиентов, тот кто получал и тот кто отправлял груз. Ещё и те кто это прочитает уже задумается стоит ли связываться с этой компанией.
Надеюсь я смогу получить свой груз...
Ну проблема действительно серьезная.
Тут помогут юристы. Менеджер - не решает такой вопрос. Любой совет может оказаться фатальным. Я в таких случаях перехожу в документальную плоскость. Любое действие фиксируется на бумаге, видео, фото. Все фразы документируются на бумаге (для суда). Это несколько остужает горячие головы, вовлекающие меня в свои игры. Рождает в их мозге сомнения в правильности их действий. Вплоть до привлечение журналистов. "Вы не даете мне бумагу, в которой объясняете свои действия, хорошо. Вызывается наряд милиции, три друга, готовые Вам помочь и составляется гражданский акт с тремя подписями. Чем вы руководствуетесь, выполняя то или иное действие? У Вас есть письмо начальства? Прошу предоставить копию этого письма." По суду можно получить моральную компенсацию, если докажите, что действия противоположной стороны нанесли Вам вред. Я сознательно иду на конфликт, понимая, что могу проиграть в данном вопросе. Я вежлив, но ищу выходы, нужные мне. Я - Сволочь и скандалист!, но вежлив и настойчив. Работник нанят, он не решает: "Пригласите того, кто решает данные вопросы. Можно наш разговор будет снят на видео?, Можно я включу диктофон. Представьтесь , кто Вы. Можно Я перепишу Ваши данные?" Это война, иначе о Вас вытирают ноги, те кто привык выполнять приказы.
Я не всегда побеждаю, но пробую победить. У меня были хорошие учителя в "Профсоюзе предпринимателей". Я многому у них научился.
Удачи Вам.