roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 25 фев 2025, 23:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2597 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 174  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 05:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
Переработка пластикового мусора
Поиск новых материалов для печати
Производство нити из гранул

Ссылки
Экструдер для HDPE | Lyman Extruder | Filastruder | FilaMaker | FilaFab | ExtrusionBot | STRUdittle | Экструдер с cyber-place.ru
Perpetual Plastic Project | О рецикле на reprap.org | X3der | MO.RE.SYS. 3D (YALFE 3)


Литература по переработке полимеров
Вложение:
Комментарий к файлу: Мантиа - Втор. переработка полимеров
Мантиа - Втор. переработка полимеров.djvu [7.78 МиБ]
Скачиваний: 4188


Последний раз редактировалось om2804 10 июн 2013, 00:22, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 20:31
Сообщения: 235
Откуда: Киев
прог. языки: ActionScript/JavaScript
Вы уж простите если что, но зачем было делать еще одну ось вращения для прерывания если одна ось уже есть. Я про ось с катушкуй, к ней достаточно приделать диск с перфорацией в нужном месте.

Изображение

_________________
zharv.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
Как это поможет определить скорость выдавливания прутку?
Роберт, просто разнеси на 3-5 см и всё будет ок. Даже щель не надо прикрывать(я щас посмотрел, она у меня наоборот увеличина). Ну и чем ближе к излучателю пруток, тем лучше должно быть в теории, т.к. тень от прутка будет больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
Силикон - фиговый теплоизолятор. А вообще при правильной конструкции теплоизолятор не нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 20:31
Сообщения: 235
Откуда: Киев
прог. языки: ActionScript/JavaScript
Цитата:
Приделать сказать просто, а вот какова точная эл.схема для управления медленной системой позиционирования?
точнее так спрошу - и как же дискретный диск для абсолютного углового позиционирования энкодеров использовать в медленной системе вращения катушки? Такие диски водятся в современных мышках от ПК, и чего?Как останавливать и запускать катушку сборщик произведенного филамента с таким диском синхронно отсчитывая произведенный филамент? Разве не проще "наблюдать" оптикой момент когда филамент провисает и подтягивать его катушкой когда произведен излишек? Для чего такие сложности как диск энкодера в простом механизме?


аа, вот что значит не в теме парень, пардоньте мну :oops:

Есть одна мысль, вечером нарисую и покажу, думаю она тоже имеет право на жизнь

_________________
zharv.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 20:31
Сообщения: 235
Откуда: Киев
прог. языки: ActionScript/JavaScript
Всем привет, а что если сделать так

Изображение

Валик подпружиненный, что позволит давить на пруток для более плотной намотки. Сам рычаг валика соединен с энкодером например типа такого
Изображение
Ну а дальше например на ардуино которое будет высчитывать угол валика и менять скорость двигателя, например шагового.

_________________
zharv.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
ничего не поменялось :)
нужно регулировать скорость намотки в зависимости от скорости выдавливания прутка

валик этот покажет скорость намотки, а не скорость выдавливания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постпечатная обработка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 05:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 04:43
Сообщения: 507
Откуда: Тольятти
Skype: aklion
ФИО: Андрей
Да краситель стоит достаточно дорого, если в килограммах, но его нужно очень мало на кг, буквально несколько грамм.

_________________
Жить будем. http://forum.3dprintmaster.ru Скайп aklion от чертежей до деталей и станков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
универсальных красителей не бывает :)
лучше всего на основе АБС, ещё лучше тойже марки
но говорят, что и на основе полиэтилена тоже используют в промышленности, т.к. его проще достать и он дешевле
у нас ещё проблема в равномерной покраске, перемешивается плохо. Нужно делать венчик какой-то на шнеке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постпечатная обработка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
на то он и концентрат, полимер там только связующее вещество, остальное пудра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постпечатная обработка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 04:43
Сообщения: 507
Откуда: Тольятти
Skype: aklion
ФИО: Андрей
Роберт писал(а):
AKlion писал(а):
Да краситель стоит достаточно дорого, если в килограммах, но его нужно очень мало на кг, буквально несколько грамм.

Не совсем врубаюсь как может пару грамм на 1 кг покрасить весь 1кг зерен. Это же не пудра, а дискретная штука мать ее...


я краситель в виде пудры видел

_________________
Жить будем. http://forum.3dprintmaster.ru Скайп aklion от чертежей до деталей и станков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постпечатная обработка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Сообщения: 1607
Откуда: Севастополь-Москва
Роберт писал(а):
Побывал у них на складе и сделал снимок инфы на мешке что помогло понять что за АБС в итоге у меня такой классный.High Impact Resistance ABS-40 High Impact Resistance ,Helmets,Toys,Suitcase,shoe, heels,skis,Golf club heads , Sports equipment,suitcases,&etc.
!

Хренасе у них АБСов и все разные. Экструзионный попробуй - там целая раскладка по температурным зонам экструдера...

ЗЫ а пруток они делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 13:37
Сообщения: 115
Откуда: Силиконовая Тайга
Роберт, вопрос: у Вашего продавца суперконцентрата сколько цветов в наличии и какая минимальная партия для закупки? Я это к чему: можно ли через вас взять грамм по 200 различных цветов (10-15 штук) и отправить в солнечную Сибирь. Цену на пересылку Вы вроде озвучивали ранее по теме. Сразу говорю, что покупкой озадачусь не ранее 20 января, раньше просто не денег, не времени не будет.

_________________
Чайнабот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
как на миксере, для перемешивания, но это только теория
на практике проще красить из баллончика в любой интересующий цвет

Re: Постпечатная обработка
AKlion писал(а):
я краситель в виде пудры видел

Без проблем, но только если полимер в порошке. Иначе краситель на стенках трубы весь останется. Для гранул нужен краситель в гранулах
Краситель - это мелкодисперсный порошок минеральных веществ. Например чёрный - сажа, белый - тальк или мел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 18:43
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
ФИО: Соловьев Юрий
чтобы пластик равномерно окрашивался нужно иметь длинную область плавления в экструдере, чтобы краситель и пластик успели расплавиться на входе в шнек, и равномерно перемешаться по ходу движения по шнеку. Как правело процент ввода красителя колеблица в пределах 1% +- и имеет соотвецтвуюшую температуру плавления,
В хобыйных (данных ) конструкциях обычно область плавления расположенна в конце шнека,(сверла). инхо при такой конструкции экструдера лучше остановиовться на уже окрашеном пластика или как вариан для получения разних цветов, смешивать гранулы разных цветов окрашених пластиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переработка пластика. Производство нити
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Сообщения: 2044
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#
А ты попечатай им. Я тоже когда красил казался равномерно прокрашенным, а на принте сразу видны полосы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2597 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 174  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO