Технический форум по робототехнике.
hudbrog » 30 окт 2012, 02:28
И опять обновление.
1. При 2д просмотре на нижний скролл добавлен еще один бегунок, теперь можно отобразить слой не с начала до произвольного состояния, а откуда угодно до куда угодно.
2. Появилась вкладочка "GCode", в которой, как ни странно, можно посмотреть gcode =) При переключении из 2д режима в режим gcode - подсвечивает и автоматически скролица к части гкода, которая показана в 2д режиме (даже если там не полный слой отображен)
3. Цвета между скоростями теперь сохраняются на любом слое (но выбираются рандомно и ща жестко-психоделичны)
4. В информации про слой подсказка по цветам показывает скорости ретрактов и движений без экструзии, если таковые были (там ща есть известная бага большая, что может не показывать)
Следующим номером в нашей программе - попытаться оптимизировать по использованию памяти. Сейчас почему-то жрет неприличные количества...
hudbrog » 23 ноя 2012, 16:57
Народ, а зайдите плз полайкайте страничку на сингиверсе =)
http://www.thingiverse.com/thing:35248Авось выберусь на первую страницу popular'ов =) Пока на третьей где-то )
ligor73 » 23 ноя 2012, 18:04
hudbrog » 26 фев 2013, 02:08
Таки маленький (на самом деле по объему разработки - большой =) ) апдейт. Выложил в скрытую бету новую фичу - анализатор печатаемости.
Доступен, если идти по такой ссылке:
http://gcode.ws/?new - проявится новый таб слева - Error analysis (если не появляется - то обновите с игнором кеша - ctrl + shift + r).
После загрузки модели (желательно при этом модель не двигать и не менять зум, это я еще исправлю) - можно перейти на эту вкладочку, и нажать единственную кнопку там. Какое-то время оно потупит, а потом там же появится галочка, включив которую оно перейдет в режим просмотра ошибок.
Дальше вроде как все достаточно интуитивно. Кому не лень - посмотрите плз, расскажите что думаете =)
Из известного - заливку типа "соты" оно считает битой практически всегда..
Ну и вот так оно выглядит в жизни (на примере "крышки на воздухе", классический косяк, когда в горизонтальной крышке хотим сделать дырку посередине):
mvb » 28 фев 2013, 22:15
Искал смотрелку G-Code. Набрёл на вашу разработку.
Грандиозно! Гениально! Лучшее из того что нашёл на данный момент.
Огромное спасибо!
Использую локальную версию (получаю через git) совместно с FireFox.
Осмелюсь высказать пожелания (токма ради прогресса, не критики для
posting.php?mode=reply&f=107&t=12128&sid=aea12f8d2a5389088e1bcdd5ebc31b56#) :
- Было бы удобно, опционально, отображать предыдущий слой. Ну как нибудь светло-серым-прозрачным дабы не мешал восприятию текущего слоя. Потребовальсь при анализе переделки чужой модели .stl путем склеивания с дополнительным куском в OpenSCAD. В данный момент не видно как слои между собой взаимно расположены. В 3D вкладке можно прикинуть но точность этой прикидки - никакая.
- На экране ноута с разрешением 1366х768 не видно вкладки. Никак не видно. Не помещаются и scroll не появляется.
hudbrog » 28 фев 2013, 23:49
Спасибо на добром слове )
mvb писал(а):Было бы удобно, опционально, отображать предыдущий слой. Ну как нибудь светло-серым-прозрачным дабы не мешал восприятию текущего слоя. Потребовальсь при анализе переделки чужой модели .stl путем склеивания с дополнительным куском в OpenSCAD. В данный момент не видно как слои между собой взаимно расположены. В 3D вкладке можно прикинуть но точность этой прикидки - никакая.
Это уже есть, вот набор настроек что я использую для такого режима:
http://clip2net.com/s/2TcHDПри этом розовым показан текущий слой, а черным - предыдущий (и да, я понимаю что предыдущий при этом присуется поверх текущего, т.е. как бы инвертированно, но так на самом деле заметно удобнее).
mvb писал(а):- На экране ноута с разрешением 1366х768 не видно вкладки. Никак не видно. Не помещаются и scroll не появляется.
Да, знаю, верстку надо переделывать, причем целиком.. как-нибудь я совершу над собой подвиг и этим займусь )
mvb » 01 мар 2013, 06:02
Большое спасибо за ответ.
"Шарик! Ты балбес!" (с) Кот Матроскин - это я про себя. Фичу с предыдущим слоем не разглядел...
А вот, в качестве мечты:
- Инструмент для измерения расстояния между двумя точками. Идея интерфейса такая. На экране 2D (как отключаемая фича) сделать по левому и верхнему краю двойной скроллер, как внизу. Этими скроллерами двигать "линейки" (как в графических редакторах можно с "линейки" "утащить" вспомогательную линию.) Соответственно левыми - две горизонтальные, верхними - две вертикальные. В левом информационном поле показывать 3 расстояния:
1) между горизонтальными линиями.
2) между вертикальными линиями.
3) между левым верхним и правым нижним пересечением гризонтальных и вертикальных линий.
TedBeer » 01 мар 2013, 13:23
и мне! и мне!
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
- хотелось бы возможности редактирования/исправления g-кода
Буквально вчера слайсил свою модель. Кисслайсер все сделал более менее, но в паре месте намут(д)ил. Начал экструдить в воздух. Пришлось вручную удалять эти куски кода и после этого все заработало. А было бы здорово - зашел на слой, выделил лишнее и убил. Или по точкам прошелся и убил или подвинул.
ropod7 » 05 мар 2013, 16:48
Отличный инструмент, благодаря ему можно входить в курс дела! Изучаю возможности кисслайсера.
hudbrog » 05 мар 2013, 18:02
mvb писал(а): сделать по левому и верхнему краю двойной скроллер, как внизу. Этими скроллерами двигать "линейки" (как в графических редакторах можно с "линейки" "утащить" вспомогательную линию.)
А зачем? Сетка сзади фиксированного шага, плюс всегда можно оставить на экране тока нужную линию и посмотреть в исходниках gcode'а.. А размеры самой модели выводятся в табе model info...
Расскажете пример практического применения - сделаю =)
TedBeer писал(а):и мне! и мне!
- хотелось бы возможности редактирования/исправления g-кода
Омг, зачем? Там гемороя не оберешься, это ж полноценный векторный редактор надо фигачить.. если мало надо сделать - не проще выделить нижним слайдером, посмотреть во вкладке гкод какие это линии - скопипастить все и эти линии похерить?
how_eee » 05 мар 2013, 18:48
а вот я бы поправил гкод таким редактором. Если б он был. бывает слайсер тупит и делает дыры. вот подвинуть бы нитки чуть чуть. Но тогда надо пересчитывать величину координаты E
TedBeer » 05 мар 2013, 21:01
Вот для чего еще было бы полезно редактирование - слияние разных частей разных файлов в один.
Небезызвестный
Richrap рекомендует
слайсить одну модель на разных установках, например задавать разную скорость печати, и склеивать куски из разных файлов в один, а потом печатать. Например там где нужна точность, задавать маленькую скорость, где массив - большую, для мостов - свои параметры.
FireFly » 05 мар 2013, 21:25
в slic3r все это есть - можно задать скорость для внешнего периметра, для мелкого периметра, для мостов и тп. Достаточно много настроек без склиевания из разных кусков кода и редактирования. Все это довольно прилично в последней версии реализовано. Не идеально конечно, но вполне приемлемо.
TedBeer » 05 мар 2013, 21:36
FireFly писал(а):в slic3r все это есть - можно задать скорость для внешнего периметра, для мелкого периметра, для мостов и тп. Достаточно много настроек без склиевания из разных кусков кода и редактирования. Все это довольно прилично в последней версии реализовано. Не идеально конечно, но вполне приемлемо.
Мосты есть, но я думаю, была бы интересна возможность ручного задания где какие параметры применять. Тут мост вешаем, а тут хотим подпорками подстраховаться, тут быстро, а тут медленно не по длине периметра, а по требуемому качеству в данном месте.
hudbrog » 05 мар 2013, 21:37
Ну не хочу я редактирование приделывать... точнее даже как.. если приделывать редактирование, то мне самому например куда интереснее мысля впилить возможност генерации суппорта пост-фактум, по существующему гкоду...