Ну это тоже в общем-то бага =) там ща regexp проверяет что есть .gcode в названии, а не что на него заканчивается, но я думаю .gcode.txt должно быть допустимым, впилю.
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
у меня фрезер/токарник HAAS с любым расширением жрет файлы)
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!» В этом мире меня подводит доброта и порядочность... "двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Ну проверка на расширение была впилена скорее как предосторожность, нежели как что-то нужное. Можно и совсем выпилить, но это как-то не аккуратно. Или делать проверку по содержимому файла например. Типа читать первые 10кб и искать там упоминание G0/G1/G28/G90/G91/G92.. что-нить из этого прямо стопудова должно бы быть =) А ты чем под фрезер генеришь программы? Можешь переименовать в .gcode получившееся и посмотреть - покажет ли ) А то я проверял тока на гкодах от слайсеров )
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
hudbrog писал(а): .gcode получившееся и посмотреть
powermill. завтра попробую. как раз корпус редуктора буду точить )
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!» В этом мире меня подводит доброта и порядочность... "двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
1. надо где нить сбочка основного фрейма рисовать номер слоя и возможно условный "обьем" филамента в данном слое. и хоть какие-то размеры. 2. при смене опции, например - Hide Empty Layers надо делать перерисовку. а то ставишь или снимаешь галку там - а ничто визуально не меняется. надо слайдер двинуть, тогда поменяется. 3. надо какие-то размеры писать где-то. а то непонятен размер штуковины. хотя бы в шагах, что-ли, если абсолютных нет. может ХУ оси там нарисовать с метками. 4. может стоит сделать опцию - показ только вершин. то есть не рисовать при этом соединяющие отрезки. 5. надо еще чтобы с урла брал файл, у меня вроде только локальный может брать. тогда можно не скачивая к себе, смотреть файлы прямо из инета
1) Аха, это в приоритетных, сам хочу 2) У, а что, правда меняется при двиганье слайдера? Должно тока при нажатии на кнопку Render меняться =)) Думал над этим, но пока считаю низкоприоритетной, потом сделаю подсказку =) 3) Да, это тоже в приоритетных - минимальный анализ модели - размеры, количество потраченного пластика, время печати (в порядке приоритета) 4) Ну, в общем не сложно, не уверен правда зачем 5) А вот это сложная фиговина. Скачивать в результате все равно придеца, ибо отрисовка идет на клиенте. Если вдруг начну делать серверную часть - такая фича конечно появится, но там надо думать как сделать правильнее. Спасибо, дельные советы.
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В общем обновление. Эта версия куда более сырая чем предыдущая, зато в ней есть 3д визуализация и появился тултип при прокрутке 2д режима, показывающий текущий слой и его высоту. При переключении в 3д режим, особенно на медленных машинах, может казаться что браузер повис - пугаться не надо, это оно модель строит. Медленно. Даже на быстрых компьютерах. Потом постараюсь сделать, чтобы браузер при этом не вис ) Еще позанимался оптимизацией базовой обработки gcode'а, у меня 17мб файл теперь с момента нажатия кнопки "рендер" до показа картинки обрабатывается 1250мсек, против 1550мсек раньше. На более медленных компах должно быть заметнее ) Ну и поправил несколько багов.
А, 3д-визуализация сейчас показывает каждый 3-й слой, потом буду менять.
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
А скинь модель на которой пустые слои не прячуца, посмотрю.. вполне себе допускаю, что вчера при оптимизации обработки гкода че-нить сломал.. Кстати, если находите прямо дефекты - можно на гитхабе сразу заводить(https://github.com/hudbrog/gCodeViewer/issues), чтобы мне потом не просматривать ветку в поисках багов )
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд: перепутана нумерация слоев. в приложении код маленького теста. он сначала чистит голову, затем рисует скирт, после него заполняет внутренний слой. визуализирует по другому