Вот один из наших клиентов: печатают крепления для штор. Просто выберите своими клиентами не простых обывателей. Для просто смертного все давно решено. С Китаем и литьем тягаться тяжело.
Вот они например печатают конструкции для предприятий, торговых центров и т.д.
Когда штора не стандартная, а потолки 5-10 метров, то там не удаться купить простенький карниз на рынке.
Там нужна серьезная труба, какая-никакая автоматизация, чтобы не лазить под потолок каждый раз и соответственно крепления и механизмы для движения.
Вот все последнее прекрасно печатается из ПЛА пластика.
Они не отбивают деньги за счет ТОЛЬКО печати. Они придумали комплексную услугу. Они создают идею, чертеж, проводят замеры, свои теоретические изыскания и только после этого печать.
Сам по себе принтер стоя на балконе не приносит денег. Важно придумать нужную услугу/товар. А принтер - это лишь инструмент, который позволяет за копейки создавать функционально крепкие вещи за какую-то ночь.
------------------------------------------------------------------------
И таких примеров тысячи. в любую сферу если капнуть, можно уткнуться в том, что большинство предприятий это купи/продай. Ничего нового не выдумывать и не создают, аки нет возможности и желания. Вот их нишу и можно занять, потеснить на рынке. Им оставить продажи стандартных деталей, а себе забрать все что не уместилось в их каталог. Все нестандартное можно прекрасно делать на 3D принтере и потом продавать. А если параллельно еще и печатать на заказ, то окупаемость можно увеличить в разы. Например, так:
http://3dprinter.org.ua/3dprint_affiliate_program/Рекомендация: Не стоит печатать миниатюрные вещи, которые близки к взгляду заказчика.
Скорее всего вы приобрели недорогой 3Д принтер не хватающий с неба звезд по качеству. Он не сможет создать чехол для телефона полностью без изъянов. Недостатки будут видны и заказчику это будет ненужно. Печатайте что-то более удаленное от глаз. Например, крепление для потолочных ламп, крючки для кухонной утвари, какие-то скрытые петли, фурнитура, подставки, заглушки и т.д.
Более сложный вариант: искать экслюзивную, дизайнерскую нишу и брать клиентов ВАУ эффектом. Но это уже совсем другая история. Задача более творческая и не каждому под силу.