roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 18 июл 2025, 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:05
Сообщения: 331
Откуда: Россия, Московская обл.
Skype: sergius_efremov
прог. языки: Delphi,VB,PHP,MicroC,CVAVR
ФИО: Сергей Ефремов
Цитата:
тогда уж сразу давайте в объёме печатать, зачем на плоских срезах зацикливаться
никто же не мешает перемещаться выдавливая пластик сразу в 3x координатах


В трех неудобно, лучше сразу в пяти :) Дело только в софте :)

_________________
Sergey-3D Printer :) Arduino 2560 + Ramps 1.4 + Leadshine DM422C. Firmware: Marlin. + my Filament extruder :)
+ My H-Bot 218\218\218mm \ Mega2560 \ DRV8825 \ Marlin-RC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10991
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
ну уж, 5 осей это серьезная переделка механики, а в трех любой принтер классический может сразу начать работать.
Но вывод правильный - дело в софте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43
Сообщения: 1132
setar писал(а):
нет, к чему такие извращениясложности ?

Есть высокая деталь, на конце которой резьба. Печатать всю деталь высотой слоя 0.1 мм очень долго. А так до резьбы поставил бы 0.2, а на резьбу 0.1. Было бы быстрее.

_________________
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + 4 x (E3D V6 1,75 мм (боуден)) ToolChanger (в процессе эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10991
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
это как раз просто делается - совмещением двух файлов на нужной высоте.
в gcode удобно искать при включенных примечаниях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Сообщения: 705
Откуда: СПб
Alexus12 писал(а):
Можно ли Кис настроить на печать переменной высотой слоя? Если да - то как? Если нет - то какой слайсер можно?

slic3r может. просто и наглядно без ковыряния в простынях г-кода
http://manual.slic3r.org/expert-mode/va ... yer-height


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43
Сообщения: 1132
setar писал(а):
это как раз просто делается - совмещением двух файлов на нужной высоте.
в gcode удобно искать при включенных примечаниях

Это получается надо разделить деталь на 2 части, отдельно их нарезать с разной высотой слоя. А потом как их совместить в одном Г-коде - просто добавить Г-код верхней детали в Г-код нижней?
Где-то вроде видел форум какой-то по Кису, может там есть что-то типа предложений разработчикам? Попросить чтобы добавили переменную высоту :)
unigenum писал(а):
slic3r может. просто и наглядно без ковыряния в простынях г-кода
http://manual.slic3r.org/expert-mode/va ... yer-height

С Сликером не работал. Попробую разделить деталь, если не получится то придется с Сликером разбираться.

_________________
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + 4 x (E3D V6 1,75 мм (боуден)) ToolChanger (в процессе эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2014, 16:16
Сообщения: 26
Блин, наконец то распробовал кисс, а он офигенный! Правда немного смущают настройки ретракта и дестринга, в слике проще настраивалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 23:06
Сообщения: 351
Antsurkov писал(а):
Блин, наконец то распробовал кисс, а он офигенный! Правда немного смущают настройки ретракта и дестринга, в слике проще настраивалось

Ага, только с симпле заявленным у него как-то так себе :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43
Сообщения: 1132
imdefined писал(а):
Ага, только с симпле заявленным у него как-то так себе :D

С чем?

_________________
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + 4 x (E3D V6 1,75 мм (боуден)) ToolChanger (в процессе эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 23:06
Сообщения: 351
Alexus12 писал(а):
С чем?

С простотой, секаса у меня с этим слайсером было просто невероятное кол-во :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43
Сообщения: 1132
imdefined писал(а):
С простотой, секаса у меня с этим слайсером было просто невероятное кол-во :crazy:

Ну так это же профессиональный слайсер, там куча настроек которые друг на друга влияют. Вот пока настроишь все и приходиться играться. Зато потом слайсишь все подряд и даже не задумываешься, он все сам хорошо делает.

_________________
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + 4 x (E3D V6 1,75 мм (боуден)) ToolChanger (в процессе эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Сообщения: 705
Откуда: СПб
Alexus12 писал(а):
Ну так это же профессиональный слайсер

хде? хто? kisslicer профессиональный??? :shock:
ну если так, то slic3r и simlify3d вообще творения высшего разума внеземных цивилизаций.
чо вы там курите, чтобы так смешить народ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 23:06
Сообщения: 351
Alexus12 писал(а):
Ну так это же профессиональный слайсер, там куча настроек которые друг на друга влияют. Вот пока настроишь все и приходиться играться. Зато потом слайсишь все подряд и даже не задумываешься, он все сам хорошо делает.

А вот автор как-то не согласен с таким определением :D
Цитата:
KISSlicer is a fast, easy-to-use...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43
Сообщения: 1132
unigenum писал(а):
ну если так, то slic3r и simlify3d вообще творения высшего разума внеземных цивилизаций.

Ну и что там в Сликере от внешних цивилизаций-то? Ничего в нем особенного нет.
imdefined писал(а):
KISSlicer is a fast, easy-to-use...

Удивительно если бы автор имел непонятки как работает его же программа :) Конечно когда разберешься то будет easy-to-use.

_________________
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + Duet2 WiFi v1.03 (MKS Clone) + 4 x (E3D V6 1,75 мм (боуден)) ToolChanger (в процессе эксплуатации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 12:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10991
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
unigenum писал(а):
хде? хто? kisslicer профессиональный??? :shock:
ну если так, то slic3r и simlify3d вообще творения высшего разума внеземных цивилизаций.
чо вы там курите, чтобы так смешить народ?

верно, не стоит смешить народ сравнивая перловый скрипт "слика" с бинарным кодом "киса" написанным на GCC
скрипт всегда будет проигрывать бинарной программе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO