Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 25 ноя 2020, 23:19

сочетанием двух параметров:
в стиле inset surface - отступ по всей поверхности модели внутрь (коллапсирование), на заданное кол-во мм (я для abs использую 0.1).
При этом отрицательный параметр даст разбухание по нормалям к поверхности.
и второй параметр - свойство материала shrink (термоусадка) - на заданный процент увеличивает изделие от геометрического центра (например кубик 100x100 при усадке 1% x,y будет печататься с стороной 101мм).
Для ABS я обычно ставлю 0.4% XY , Z по нулям (у меня не проседает).
Точнее раньше ставил, сейчас у меня термобокс активный, там усадка мизерна.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Если чистая подгонка модели например отверстие и штырь одного диаметра, то чтобы оно входило без натяга нужно по технологии сделать зазор в 0.2мм (как раз по 0.1 с каждой стороны).
можно сделать как inset 0.1 для обоих изделий. или отслайсить одно как есть inset=0 , заблокировать пути (справа в списке моделей) изменить inset и отслайсить второе с другими параметрами
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение puh » 25 ноя 2020, 23:40

Спасибо.
Insert Surface делается не более половины ширины экструзии так? Почему?
Кстати отрицательный параметр у меня сразу превращается в 0. Может это доступно только в про версии?
Lock Paths у меня не рабтоает- фри версия. Видимо все таки пора покупать, ибо я почти все время пользуюсь именно этим слайсером и иногда симплифи.
А для чего параметры Open Base и Monotonic Sweep ?
puh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 26 ноя 2020, 01:40

puh писал(а):Insert Surface делается не более половины ширины экструзии так? Почему?
Кстати отрицательный параметр у меня сразу превращается в 0. Может это доступно только в про версии?

Тут не подскажу, видимо особенность реализации.
Про отрицательный параметр - видимо раньше работало, сейчас убрали - это не зависит от про версии.
А для чего параметры Open Base и Monotonic Sweep ?

а вы наведите на параметр мышку и не двигайте - там подсказки всплывающие.
open base - не подскажу, не пользуюсь. по подсказке не наносит сплошной слой на базу. только не понятно что базой считается. в общем тут экспериментировать нужно.
Monotonic Sweep - заполнение сплошного слоя только в одном направлении, очень медленно но иногда помогает получить отличное качество верхних плоскостей. (похожий параметр стиля iron - заглаживание без выдавливания )
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Myp » 26 ноя 2020, 22:14

Monotonic Sweep
EkJuTpCWoAkiGkY.jpg

на отверстиях направление заливки меняется на обратное и рисунок на поверхности от сопла немного по другому смотрится.
если монотонно то сопло прыгает так чтобы заливка всегда шла в одну сторону
насчёт скорости вопрос спорный, на мой взгляд разницы практически нет, всего несколько секунд на слой.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение puh » 26 ноя 2020, 22:43

Спасибо! Замечательная опция.
Если учесть, что такое движение сопла происходит только на последнем слое, то оно стоит того :)
Вообще нравится мне этот слайсер. Понятный, предсказуемый и не сильно замороченный.
Жаль только визуализация тяжеловата на восприятие и медленновато слайсит.
puh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 27 ноя 2020, 22:41

насчёт медленновато это вы зря.
это самый быстрый слайсер из тех которые умеют работать с большими моделями.
например коллега alexxy где то тут выкладывал модель белка который он печатал с растворимыми поддержками.
так вот кисслайсер это сделал за несколько часов, в то время как слик работал около суток.
остальные вовсе не справились.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение puh » 25 дек 2020, 15:58

Доброго дня!
Имею еще вопросы. Буду благодарен за ответы.
50.jpg
seam/full
50.jpg (12.77 КиБ) Просмотров: 2904

За что отвечает seam или full во вкладке на скрине.
И еще один вопрос. Можно ли каким нибудь образом сделать так, что бы поддержки были до всех горизонтальных поверхностей ВЫШЕ 5 мм, а ниже нет?
Спасибо.
puh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 25 дек 2020, 23:46

seem/full - это как делать шов: первые параметр заворачивает начало и конец витка крестиком, параметры которого регулируются двумя движками левее. а второй это для калиброванного по pVE тесту материала, значит начинаем и заканчиваем в той же точке, и калиброванный материал даст в этом случае идеальный шов.
собственно говоря остальные параметры тут это тоже про шов jitter это как его рандомайзить по начальной точке относительно стрелки направления на вектор начала витков "seam angle".

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
puh писал(а):И еще один вопрос. Можно ли каким нибудь образом сделать так, что бы поддержки были до всех горизонтальных поверхностей ВЫШЕ 5 мм, а ниже нет?
Спасибо.

я такого метода не знаю, разве только руками в редакторах поддержек самостоятельно рисовать.
для слайсера этот режим лишен смысла, ибо нельзя начать поддержку в воздухе.
в принципе если заморочится то так сделать можно руками, сделав две модели с поддержками и без, и разбив текст по требуемой высоте произвести комбинацию верха от одного кода а низа от другого.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение puh » 26 дек 2020, 00:03

Спасибо за развернутый ответ. По второму вопросу Вы немного меня не правильно поняли или я неточно выразился.
Я имел ввиду что поддержки в любом случае начинаются от стола, но до поверхностей которые расположены ниже 5мм они не генерируются, а для поверхностей на высотах от 5мм и выше генерируются.
puh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 26 дек 2020, 18:30

нет, такого режима я не знаю
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение puh » 28 дек 2020, 10:42

Жаль, что нельзя в рукопашную выставить или подкорректировать.
puh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение puh » 16 янв 2021, 22:07

Приветствую!
Столкнулся с проблемой. Как повернуть модель для совпадения с плоскостью стола?
Спасибо.
Вложения
ulletin.jpg
puh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 17 янв 2021, 19:34

лучше в другом редакторе.
но можно и так: кладем на бок и вращаем движком поворота относительно оси z.
точность кратна 1градусу

Добавлено спустя 27 секунд:
ну и потом обратно в вертикаль возвращаем
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение puh » 17 янв 2021, 21:19

Спасибо. Еще один вопрос.
Это как ?
И ничего не помогает в решении данной проблемы.
Вложения
dripper5_Kelant_Orbeat_D100_mod_by_Onasii+s.rar
(233.27 КиБ) Скачиваний: 0
ulleti++n.jpg
puh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение puh » 19 янв 2021, 13:25

Проблему удалось решить изменением минимального угла нависания для поддержек.
Считаю это не выход из положения т.к. угол 30 градусов не является нормальным.
Это баг слайсера. Кто общается с разрабом, донесите пожалуйста.
1603238682847_bulletin.jpg


Добавлено спустя 1 час 9 минут 1 секунду:
Интересная логика у слайсера.
В настройках изменены только минимальная толщина слоя и все!
2.jpg

1.jpg
puh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 17:01

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25