roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 апр 2025, 09:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2018, 18:47
Сообщения: 43
Народ я там выше про работу слайсеров писал, просили фото. Нашел в мусорке для пластика и сфотал. Предварительно скажу что Симплифаем распечатал где то 3кг пластика, настройки подобрал и не менял. Скачанное проверял всегда в "Autodesk Netfabb" на битость. Ребенок печатает фигурки и часто печаталось все нормально, но без кистей рук. Поддержки убираются трудно, у меня хобби заточка ножей и поэтому недостатка в алмазах и камнях, дремелях чтобы убрать лишнее нет. С Кисом поддержка зачастую убирается рукой, а если щипцами то под ней чисто, даже следов нет. А теперь к фоткам, белая фигурка слайсена Симплифаем, это одна из лучших, зеленая Забивака это первая печать Кисом, понравилось, все остальные печати только отличное качество. Ребенок скачал ножи и отслайсил в Симплифае, посмотрите что получилось, я тут же следующий нож сделал в Кисе, там две половинки и практически идеальная пленка, смотрите сами. Возле ног зеленой фигурки это Кисслайсер Три ножа ниже это Симплифай. Пластик один, настройки стандартные. У меня так, может у кого то все наоборот, мне результат понравился до покупки проги.


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева Сиплифай, а справа Kiss
IMG_20180803_115555.jpg
IMG_20180803_115555.jpg [ 1.94 МиБ | Просмотров: 2597 ]
Комментарий к файлу: KISS - поверхность и печать идеальная для Anet A6
IMG_20180803_115545.jpg
IMG_20180803_115545.jpg [ 2.66 МиБ | Просмотров: 2595 ]
Комментарий к файлу: Симплифай- уродство которое сразу выбросил
IMG_20180803_115534.jpg
IMG_20180803_115534.jpg [ 2.73 МиБ | Просмотров: 2586 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2018, 18:47
Сообщения: 43
В премиум версии есть такое
PREMIUM
Surface Textures-- Random 3D Noise and/or user selected depth map textures can be applied to surfaces.
Dynamic Infill Density-- Gray scale image controls local percentage infill density
Surface Textures нет пока этого, а вот Dynamic Infill Density есть , но после ввода ключа было не активно, после нескольких перезапусков проги активировалось.
Пока не представляю как это работает, может кто то в курсе ?


Вложения:
2018-08-04_11h41_08.jpg
2018-08-04_11h41_08.jpg [ 164.31 КиБ | Просмотров: 2562 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат
Cthutq писал(а):
Народ я там выше про работу слайсеров писал, просили фото. Нашел в мусорке для пластика и сфотал


Мда... Если честно, ничего все равно не понятно. Фотка, где с Симплифая, там вообще какой-то лютый ужас. Тут походу надо в руках крутить все-таки отпечатки, к тому же парно одинаковые. Или как минимум парные нормальные фотографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2018, 10:36
Сообщения: 32
А в чем проблема самому попробовать? И покрутить можно, и сфотографировать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат
Kaktus писал(а):
А в чем проблема самому попробовать? И покрутить можно, и сфотографировать :)


А я обычный Слайс3р юзаю и не зюззю :) Просто делать по N распечатков с последовательной настройкой параметров мне лениво, потому при случае, вот, интересуюсь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 10:00
Сообщения: 37
Там похоже все поплыло из-за перегрева. Может дело в настройках обдува было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 11:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Cthutq писал(а):
В премиум версии есть такое
PREMIUM
Surface Textures-- Random 3D Noise and/or user selected depth map textures can be applied to surfaces.
Dynamic Infill Density-- Gray scale image controls local percentage infill density
Surface Textures нет пока этого, а вот Dynamic Infill Density есть , но после ввода ключа было не активно, после нескольких перезапусков проги активировалось.
Пока не представляю как это работает, может кто то в курсе ?

пока не в курсе, сам разбираюсь.
нашел что появился в меню Surface Texture wizard


Вложения:
Снимок экрана 2018-08-06 в 10.01.19.png
Снимок экрана 2018-08-06 в 10.01.19.png [ 495.36 КиБ | Просмотров: 2449 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2018, 18:47
Сообщения: 43
setar писал(а):
Cthutq писал(а):
В премиум версии есть такое
PREMIUM
Surface Textures-- Random 3D Noise and/or user selected depth map textures can be applied to surfaces.
Dynamic Infill Density-- Gray scale image controls local percentage infill density
Surface Textures нет пока этого, а вот Dynamic Infill Density есть , но после ввода ключа было не активно, после нескольких перезапусков проги активировалось.
Пока не представляю как это работает, может кто то в курсе ?

пока не в курсе, сам разбираюсь.
нашел что появился в меню Surface Texture wizard

Surface Textures думаю это фича показанная в этом ролике, орсобенно виден эффект на вазе. Там есть ссылка на прогу, я скачал, хотел в этой программе сделать узор на бутылке. Ничего не получилось, узор появился на резьбе горлышка. Нужно научится позиционировать рисунок по координатам, в этой программе это ненаглядно, но суть текстурного рисунка по типу литофании видна.
https://www.youtube.com/watch?v=HdKaKKeyz7g

PS Спросил на форуме у автора видео по Кису почему перестал делать видео, говорит у него трудные времена, уволили с работы и сейчас не до этого. Сидит на мели, просит подписаться на его блог или канал ну и как все сейчас на западе блогеры просит денег....


Вложения:
2018-08-06_11h01_38.jpg
2018-08-06_11h01_38.jpg [ 83.58 КиБ | Просмотров: 2450 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2017, 02:48
Сообщения: 31
Цитата:
Кстати русский перевод кому то интересен ?
(не тот дебильный который на сайте выложен, а нормальный)


Перевод очень интересен, любой.
Вот только намекнул бы кто автору, что под Линуксом кирилица отображается пустыми квадратиками. И независимо от дистрибутива и версии Киса. Меня от покупки только и удерживает отсутствие кирилицы в линухе.
Сам бы написал, но кроме русского владею только матерным. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2018, 18:47
Сообщения: 43
Если честно чуть побаиваюсь русификаций, сам в 90е русифицировал программы и были случаи когда контрольную сумму не выдерживал программа становилась нерабочей, но в основном получалось практически всегда. До сих пор в папке программы храню с тех времен и по привычке обновляю хотя не пользуюсь. Недавно установил русик на одном компе ребенку на видеоредактор, все работало, все путем. Увидел ролик в котором американец рассказывает как пользоваться какой то фичей правильно, у него по правой кнопке выскакивает меню и я понимаю у меня такого меню нет ! Я сразу понял в чем дело, выбрал родной английский и все появилось. Поэтому я бы в конце концов все таки остался бы на английском, но вот автор Киса зачем то привычный ретракт поменял на свое название, да и некоторые привычные термины тоже, тут или привыкнуть или просто взять из файл и поменять на привычные названия. Как итог, русификация нужна, но проверить на работоспособность программу нужно будет, ну и автор писал что от версии к версии появляется куча новинок ( слов для перевода ) , а это опять автору перевода головняк. Вроде и хочется и колется. Самый лучший вариант это связаться с автором проги, договориться и сделать русский в пункте меню официально. Для меня бы в переводе интересны были бы всплывающие меню, подсказки, которые бы человеческим языком объясняли за что это окно отвечает. Но это еще нужно понимать что писать, перевод ради перевода в таких местах не нужен. Там вон на их конфе никак не могут договориться что такое длина сопла. Есть сопла старые где это 2\3 диаметра, есть новые где это значение нужно делить кажется на 1,28 Я думал что это не обязательно, а оказывается в тестах где подбирают температуру, текучесть, ретракт если не указать, на одном из тестов затык, пишет не ввел - не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 00:14 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
походу там скоро магия появится =)
Цитата:
Predict how part warps when cooling and compensate.

я так понял это будет тока для премиум лицензии и тех кто щас вложится на старте.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2017, 19:57
Сообщения: 9
Dynamic Infill Density-- Gray scale image controls local percentage infill density
Эта фича позволяет задавать плотность заполнения маской. Пример маски:
Вложение:
Комментарий к файлу: Маска для динамического заполнения
mask.png
mask.png [ 18.84 КиБ | Просмотров: 2500 ]

и результирующее заполнение:
Вложение:
Комментарий к файлу: Заполнение модели согласно маске
infill.png
infill.png [ 35.04 КиБ | Просмотров: 2366 ]

Причем, белый цвет в маске это 50% заполнения, а черный - задается в процентах ползунком infill (на картинке выше - 2,5% заполнения для наглядности).
Для активизации нажимаем правой кнопкой в правом же списке моделей по нужной модели и выбираем там Add Dynamic Density Map Image(s) (кстати там занятный раздел 3D Scan Profile ниже, но что он делает, мне пока непонятно) и выбираем файл с маской:
Вложение:
Комментарий к файлу: Раздел с выбором маски динамического заполнения
dynamic infill menu.jpg
dynamic infill menu.jpg [ 69.55 КиБ | Просмотров: 2501 ]

Читаем напоминалку о том, что нужно указать динамический тип заполнения, что и делаем в закладке Style:
Вложение:
Комментарий к файлу: Указание в стиле динамического заполнения
style.jpg
style.jpg [ 43.22 КиБ | Просмотров: 2468 ]

Слайсим заново и проверяем устраивает ли нас заполнение.
Основная применение, согласно разработчикам - для задания более плотного заполнения у периметров модели.

Surface Textures-- Random 3D Noise and/or user selected depth map textures can be applied to surfaces.
Эта фича для рисования на границах заданной маской или случайным шумом. Согласно задумке разработчиков - чтоб скрывать полосатость моделей случайнм шумом (ну или рисовать надписи на бутлках, как показано выше). Сразу ограничения:
1) текстура должна быыть квадрадная (иначе она будет растянута до квадратной);
2) выступ не превышает половин ширины экструзии.
Для включения добавляем модель, выбираем Wizard -> Surface Wizard:
Вложение:
surface wizard.jpg
surface wizard.jpg [ 36.38 КиБ | Просмотров: 2498 ]

Получаем следующее окно:
Вложение:
Комментарий к файлу: Окно задания поверхности модели
wizard window.jpg
wizard window.jpg [ 216.38 КиБ | Просмотров: 2373 ]

Окно условно делится на две части - слева параметры для случайного шума, справа - для текстурной маски.
Левая часть.
Параметры Size 2^N, Base Period 2^N задают поверхность, из которой генерируется случайный шум. Точной формулы, к сожалению не знаю и не догадваюсь. Двигая ползунок Z можно задать плоскость сечения и соответственно "срез", по которому будет генерироваться случайнй шум. Octave grain - задает размытость случайного шума: 0 - максимально размыто, 1 - максимальная четкость. Grain - задает зернистость шума.
Поле Scale задает размер сгенерированной текстуры ( только масштаб, она будет повторяться, если необходимо).
Галка Bumpy задает выпуклую текстуру, если установлена.
Правая часть.
Кнопка Load image - загружает текстуру для наложения. На рисунке выше видно какую я подгрузил текстуру (после проверки понял, что неудачную).
Scale - задает размер этой тексуры в миллиметрах.
Noise - Blend - Image. Ползунок задает вес текстур. Максимально влево - только случайный шум, максимально вправо - загруженная текструра. Промежуточне значения - смешивают две текстуры.
Галка Only Enclosing Perimeters - попытаться накладывать текстуры только на "внешние" периметры. (Вероятно служит для того, чтобы текстуры не накладывались, например в отверстия, но не уверен насколько корректно это работает).
Approx Avg Val - информационное поле, показывающее среднее значение текстуры, а следовательно и средний процент "увелечения" ширины экструзии.
Sharpen - так же задает резкость текстур, но не непосредствнно резкость, а снижая длину градиента серого между белым и черным.
Strength (% Extra Material) - собственно задает насколько увеличивать ширину экструзии (на самом деле, думаю, что увеличивается поток, но суть не меняется). 0% - выключено, 100% - плюс половина ширины экструзии.
Получилось примерно следующее (прошу прощение за качество снимка, ничего нормальнофотографирующего под рукой нет. Плюс установлено сопло 0,25 мм и откровенно неудачная текстура, хотя она проглядывается даже на таком сопле):
Вложение:
Комментарий к файлу: Результат наложения текстуры на грань
2018-08-06 23-07-14.960.jpg
2018-08-06 23-07-14.960.jpg [ 424.31 КиБ | Просмотров: 2377 ]


Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Myp писал(а):
походу там скоро магия появится =)
Цитата:
Predict how part warps when cooling and compensate.

я так понял это будет тока для премиум лицензии и тех кто щас вложится на старте.

Если они ничего нового туда не докрутят, то это есть уже сейчас, даже на стабильной 1.6.3. В настройках материала. Вроде бы даже работало, когда последний раз проверял.


Вложения:
shrink.jpg
shrink.jpg [ 37.34 КиБ | Просмотров: 2498 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2017, 02:48
Сообщения: 31
Cthutq писал(а):
Если честно чуть побаиваюсь русификаций, сам в 90е русифицировал программы и были случаи когда контрольную сумму не выдерживал программа становилась нерабочей,


В Кисе, на мой взгляд, очень грамотная концепция локализации. Всё что должно отображаиться в интерфейсе или во всплывающих подсказках. Хранится в отдельном файле. И пользователь сам задаёт/правит перевод под свои запросы.
Вот только в среде линукса с кирилицей это не канает. Причины вроде известны. Может автор просто не знает, или они неустранимы. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
с автором пообщаемся.
тут еще несколько предложений созрело - простейших по реализации но полезных.
пишу руководство по калибровке и понимаю что для её использования нужно делать клон профиля убирая в ноль некоторые параметры (все описано в тексте помощи по тесту)
Почему бы просто не обнулять в рамках калибровочного теста нужные параметры для реального профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2018, 18:47
Сообщения: 43
vlaped спасибо за подробное объяснение, проясни как после визарда программа понимает что нужно этот узор выполнять ? Ну зашел в визард, выбрал, настроил, а дальше ?Там же нет "применить" или заново слайсить, выйти из визарда и все вроде пропадет или нет ? Не пойму как пользоваться :) А с визардами по калибровкам сейчас на их конфе пока пишут что эти тесты только портят результат печати, народ после тестов возвращается к настройкам по умолчанию. Ну тут уде наверное автор что то будет делать. А как пользоваться визардами очень бы хотелось иметь подробную инструкцию. Я пока этой альфа версией слайсю и печатаю, очень нравится, результат меня очень даже устраивает, правда чуть хитрю, скорость печати ( благо она задается ползунком качества легко ) делаю маленькой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO