roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 ноя 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:42
Сообщения: 615
Откуда: Киев
прог. языки: Алгол :)
ФИО: Александр
вчера скачал с сингверса молодого орла - решил слайснуть 9.8., указал угол для поддержек - 90гр - так его и на генерации поддержек заклинило - не завис, но далее не пошло (пару часов ждал, принципиально), а терь думаю - угол устанавливается к вертикали или горизонтали? :) Если к горизонтали, то при выступе, который параллелен столу, мне нужно было ноль ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2005, 18:27
Сообщения: 1576
Откуда: Камышин
поддержку в 9.8 пока не пробовал, предыдущая версия поддержку прилично делала

_________________
Домашняя робототехника - RoboZone.SU
горючее...- пиво... много... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:59
Сообщения: 42
Откуда: Saint-Petersburg
FireFly писал(а):
поддержку в 9.8 пока не пробовал, предыдущая версия поддержку прилично делала


все-таки уступает поддержкке кисслайсера?

_________________
3D-модели для 3D-принтеров, заказ 3D печати - http://3Dmarket.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
В 0.9.7 поддержка мне заметно больше нравится, чем в киссе старом (в новом еще не смотрел).

_________________
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 02:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Сообщения: 971
Skype: fooltroll
fuse bit писал(а):
FireFly писал(а):
поддержку в 9.8 пока не пробовал, предыдущая версия поддержку прилично делала


все-таки уступает поддержкке кисслайсера?

это вы с надеждой да? Оставь надежду. У кисса странный алгоритм генерирования поддержки. выдрать поддержку из пустотелых объектов почти не рельно.
слайсер генерирует ее намного лучше правда существенно дольше

_________________
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 13:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
:) странный это ровно для тех кто не разобрался
"я не люблю кошек" - "вы просто не умеете их готовить"

В кисслайсере поддержки на порядок лучше Slic3r во первых они с "подушкой" поддержки (которую кстати можно печатать другим, растворяемым материалом), во вторых есть объединение поддержек в ленту для быстрого изъятия.
максимальная высота лент регулируется.
Если от непонимания сути сложную модель заполнить ленточной поддержкой доверху, разумеется никогда ее оттуда не вытащите ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:42
Сообщения: 615
Откуда: Киев
прог. языки: Алгол :)
ФИО: Александр
сорри за ламерство, но что значит подушка и что значит лента?
В плане другим материалом, то Слик 9.8. уже поддерживает на 2 экструдера (как раньше), а малти-колор (хоть я и не представляю механизма разбиения модели на много цветов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
обычная поддержка печатается столбиками (штрихами), чтобы эти столбики извлекать разом есть режим объединения их нижней части в Z образную ленточную траекторию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:42
Сообщения: 615
Откуда: Киев
прог. языки: Алгол :)
ФИО: Александр
Просто в Слике видно тема другая - печатает заданным "узором" (либо ректилайн либо соты), если в настройках указан брим, то он применяется и к поддержкам, соответственно они соединяются в первом слое (при заданных настройках брима).
Кстати есть один минус (хотя может так нужно и это плюс в действительности) - при установке ретракта только на периметре - поддержек это не касается - ретрактит! особенно это чувствуется на бриме под ними, когда печатает мелкие колечки и бесконечно дрючит экструдер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Сообщения: 971
Skype: fooltroll
setar писал(а):
:) странный это ровно для тех кто не разобрался
"я не люблю кошек" - "вы просто не умеете их готовить"

даже спорить не буду. Яж не бэтта тестер )

setar писал(а):
В кисслайсере поддержки на порядок лучше Slic3r во первых они с "подушкой" поддержки (которую кстати можно печатать другим, растворяемым материалом), во вторых есть объединение поддержек в ленту для быстрого изъятия.
максимальная высота лент регулируется.
Если от непонимания сути сложную модель заполнить ленточной поддержкой доверху, разумеется никогда ее оттуда не вытащите ;)


Практический толк от "подушки" есть только в случае если мы печатаем все одним материалом. что-то я тут не сильно заметил обладателей "двух головых" принтеров чтобы комментарий про "другой материал" имел хоть какойто практический смысл.

Наверняка криво настроил. Пока объекты печатались на директдрайве и АБС - все замечательно было. как только перешел на PLA и Боуден поддержку стало не оторвать.

Изображение
кисслайсер - АБС, отрвалось все замечательно. но все отверстия оказались забиты инфилом.
Изображение
слайс3р - АБС отходило по хуже (по швам видно) но все вертикальные отверстия - чистые.

Изображение
Слас3р - PLA боковые опоры отдираются руками, чашка внутри чистится с помощью тако-то матери, пасатижей, и ножа. внутри каналы надо было прочистить немного от остатков пластика.

Изображение
кисслайсер - PLA. боковины оторвал. Дальше чистить не стал. Причина именно "подушка" верхний слой которой намертво спечатался с моделью. каналы забиты намертво. состояние "чашки" - Изображение
В общем после экспериментов - порезал Слайс3ром и итоговую модель печатал уже ним порезанную.

ReaN писал(а):
сорри за ламерство, но что значит подушка и что значит лента?
В плане другим материалом, то Слик 9.8. уже поддерживает на 2 экструдера (как раньше), а малти-колор (хоть я и не представляю механизма разбиения модели на много цветов).

"подушка" это такая прикольная штука- когда верхний слой поддержки печатается паралельно слою модели который на нем лежать будет. хорошо поддерживает модель и хорошо отдирается. в общем-то у меня чуство что коменты в блоге ноупхэда под ником Sound пишет автор кисса, а не слайс3ра )

_________________
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?


Последний раз редактировалось faeton13 07 фев 2013, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Брр Ужс

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
вам нужно было просто увеличить gap (настройка поддержек кисслайсера)
а вообще это не проблемы реализации алгоритма поддержек
это проблемы боуден экструдера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:42
Сообщения: 615
Откуда: Киев
прог. языки: Алгол :)
ФИО: Александр
вообще-то это даже не проблема экструдера, по-моему... нужно экспериментально вывести минимальную рабочую температуру печати, для данного типа ПЛА и определенных скоростей, дать хорошую скорость на холостое перемещение, установить небольшой ретракт (примерно 1,5мм) - тогда будет печатать почти без ниток и соплей. Другое дело, если пластик некачественный - очень большая разница между температурой плавления и рабочей - тогда ничего не поделаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Сообщения: 971
Skype: fooltroll
setar писал(а):
Брр Ужс
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
вам нужно было просто увеличить gap (настройка поддержек кисслайсера)
а вообще это не проблемы реализации алгоритма поддержек
это проблемы боуден экструдера


всегда любил этот тип отмазок - проблемы негров ширифа не волуют )
gap, как я помню, стоял в 0.7-1 мм - банально по причине того что модель висит на одной точке. приедет новый пластик, может попробую увеличить до 2-х


Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
ReaN писал(а):
вообще-то это даже не проблема экструдера, по-моему... нужно экспериментально вывести минимальную рабочую температуру печати, для данного типа ПЛА и определенных скоростей, дать хорошую скорость на холостое перемещение, установить небольшой ретракт (примерно 1,5мм) - тогда будет печатать почти без ниток и соплей. Другое дело, если пластик некачественный - очень большая разница между температурой плавления и рабочей - тогда ничего не поделаешь...

скорость линечного перемещения - 700 мм/с ретракт - 4мм скорость ретракта 10000мм/с (как ни странно мотор не захлебывается - вероятно потому что ускорения стоят всего в 800). пластик от репрапворлд розовенький. в чем там проблема фиг его знает - возможно даже в сопле но начанать печатать на температурах меньше 215 градусов он отказывался. хотя после запуска температуру можно было скинуть градусов до 200 на количество соплей это слияло не сильно.

_________________
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 12:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
:) коллега, я даже не буду чморить за такой пост.
я даю Вам шанс самому написать где вы ошиблись.
Hint:  M203


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Сообщения: 971
Skype: fooltroll
чморите коллега, всегда рад конструктивной критике )

_________________
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO