roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 24 ноя 2024, 15:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 14:31
Сообщения: 207
Откуда: Химки
Екатеринбуржец писал(а):
Да, еще вот заметил, при печати по оси Y ровно по середине детали меняется характер печати. Как бы "звон" вдруг резко прекращается. И получается четкая граница. И всегда ровно посередине детали.

Разгон сменяется торможением? Надо механику глядеть имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Сообщения: 581
Откуда: Тольятти
Disa555 писал(а):
Вот о чем я говорил:
Изображение

Это не слайсер виноват и не кура! Это механический люфт между шпулей и ремнем.
Этот люфт проявляется при изменении направления вращения.

Вопрос почему сдвиги видны на новой, но их нет на старой версии?
Ответ прост, старая версия печатала каждый слой по часовой стрелке и люфты получаются на каждом слое одинаковые.
А вот новая версия некоторые слои печатает уже против часовой, и они ложатся с отрицательным люфтом, и виден резкий сдвиг !

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
kostikmgtu писал(а):
Коллеги, подскажите, попробовал Cura, очень понравилось, что можно посмотреть каждый слой. Но не могу понять, на срезе одна линия обозначает траекторию движения экструдера или границу слоя? У меня много тонкостенных элементов шириной 0.4 (как сопло), но Cura хочет их распечатать, похоже, двумя линиями (получается 0,8)

Или slic3r более подойдет для такой задачи? Сейчас мне вообще приходится практически руками формировать G-Code, хотелось бы перейти на "промышленное решение", но, судя по ветке, проблем еще много..

Да это недоделка у куры! В ней просто не реализована функция detect single walls.
Я писал автору на github на счет этого, он сказал что известная проблема но в ближайшее время исправлять вроде как не собирается.
вот ссылка:
https://github.com/Ultimaker/CuraEngine/issues/60

и еще глюк есть где неправильно определяются стенки у объектов
https://github.com/Ultimaker/CuraEngine/issues/63

_________________
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:02
Сообщения: 141
Откуда: Украина г. Славутич
Radus писал(а):
Disa555 писал(а):
Вот о чем я говорил:
Это не слайсер виноват и не кура! Это механический люфт между шпулей и ремнем.
Этот люфт проявляется при изменении направления вращения.

Вопрос почему сдвиги видны на новой, но их нет на старой версии?
Ответ прост, старая версия печатала каждый слой по часовой стрелке и люфты получаются на каждом слое одинаковые.
А вот новая версия некоторые слои печатает уже против часовой, и они ложатся с отрицательным люфтом, и виден резкий сдвиг !


Сдвиги как раз на старой... и люфта нет.. была ситуация когда обьект по площади был смещен на 12 мм -афигенский люфт :ROFL: . как я уже говорил на люфт я уже думал и он был исключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Сообщения: 581
Откуда: Тольятти
Disa555 писал(а):
Radus писал(а):
Disa555 писал(а):
Вот о чем я говорил:
Это не слайсер виноват и не кура! Это механический люфт между шпулей и ремнем.
Этот люфт проявляется при изменении направления вращения.

Вопрос почему сдвиги видны на новой, но их нет на старой версии?
Ответ прост, старая версия печатала каждый слой по часовой стрелке и люфты получаются на каждом слое одинаковые.
А вот новая версия некоторые слои печатает уже против часовой, и они ложатся с отрицательным люфтом, и виден резкий сдвиг !


Сдвиги как раз на старой... и люфта нет.. была ситуация когда обьект по площади был смещен на 12 мм -афигенский люфт :ROFL: . как я уже говорил на люфт я уже думал и он был исключен.

Если это явный глюк слайсера то его должно быть видно по координатам в gcode.
Надо всегда перед печатью проверять gcode на сайте gcode.ws

_________________
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:23
Сообщения: 58
Откуда: Шанхай
доброго дня
проблема со слайсером (сейчас стоит 0.9.9-dev). не генерится
Raft.Brim. and Skirt
Вложение:
slr3.JPG
slr3.JPG [ 62.95 КиБ | Просмотров: 2390 ]

ini файл проверял все ОК
переустанавливал ПО 2 раза и систему чистил.

_________________
i3 Arduino2560+RAMPS 1.3+LCD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 22:44
Сообщения: 431
Откуда: 21RU
прог. языки: Assembler, Basic, Arduino IDE, PHP и др.
ФИО: Андрей С
Сегодня печатал из 1.1.0, все хорошо, но есть ошибка, как то он линию перед поворотом забывает довести до конца. 1.0.0 stable - работает стабильно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ошибки слайсинга в 1.1.0
2014-04-02 17-18-47 Скриншот экрана.png
2014-04-02 17-18-47 Скриншот экрана.png [ 177.81 КиБ | Просмотров: 2378 ]

_________________
3D Expo 2014 Moskow 23-25.10.2014
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Сообщения: 581
Откуда: Тольятти
Andrew S писал(а):
Сегодня печатал из 1.1.0, все хорошо, но есть ошибка, как то он линию перед поворотом забывает довести до конца. 1.0.0 stable - работает стабильно.

Все версии после 0.9.8 жутко кривые, там напакостили багов кучу и до сих пор исправить не могут!
Так что совет всем использовать проверенную стабильную 0.9.8 !

_________________
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 22:44
Сообщения: 431
Откуда: 21RU
прог. языки: Assembler, Basic, Arduino IDE, PHP и др.
ФИО: Андрей С
Radus писал(а):
Andrew S писал(а):
Сегодня печатал из 1.1.0, все хорошо, но есть ошибка, как то он линию перед поворотом забывает довести до конца. 1.0.0 stable - работает стабильно.

Все версии после 0.9.8 жутко кривые, там напакостили багов кучу и до сих пор исправить не могут!
Так что совет всем использовать проверенную стабильную 0.9.8 !

Зато open source, open development, и неправда, что кучу багов исправить не могут. Найдите в 1.1.0_stable баг.

_________________
3D Expo 2014 Moskow 23-25.10.2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Сообщения: 581
Откуда: Тольятти
Andrew S писал(а):
Зато open source, open development, и неправда, что кучу багов исправить не могут. Найдите в 1.1.0_stable баг.

Так ты же сам уже нашел, вот выше написал, что линию доводит не до конца :D
Да и я вот скачал новую версию проверил, все предыдущие глюки остались, не исправили =(

_________________
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 22:44
Сообщения: 431
Откуда: 21RU
прог. языки: Assembler, Basic, Arduino IDE, PHP и др.
ФИО: Андрей С
Radus писал(а):
Andrew S писал(а):
Зато open source, open development, и неправда, что кучу багов исправить не могут. Найдите в 1.1.0_stable баг.

Так ты же сам уже нашел, вот выше написал, что линию доводит не до конца :D
Да и я вот скачал новую версию проверил, все предыдущие глюки остались, не исправили =(

)) Действительно, написано 1.1.0, блин, полтергейст какой то, зуб даю, что хотел написать 1.0.0_stable :)
Я прикрутил себе 1.0.0, буду посмотреть.

_________________
3D Expo 2014 Moskow 23-25.10.2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:28
Сообщения: 3
Народ, подскажите пожалуйста. Может я плохо танцевал с бубном, но слайсер последних 4 версий не хочет изменять скорость и ставит её всего F600-1700 мм/мин. Хоть и ставлю везде в настройках 120 мм/с на все что только можно. В г-коде изменяется только скорость пустого перемещения, а все полезные скорости нет.

Ещё вопрос, как все настройки обнулить и удалить все упоминания слайсера? где хранятся его сохранения, никак не могу переустановить его. После удаления папки, все равно все старые настройки сохраняются при установке другой версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:20
Сообщения: 751
Откуда: Ростов-на-Дону
Настройки хранятся в c:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Slic3r (для Windows 7)

_________________
ABS, PLA пластик для 3д принтеров
1.75 мм производства Bestfilament по цене 1390 руб./кг.
Доставка по России!
Пишите в личку, быстрее отвечу;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:28
Сообщения: 3
Понял в чем беда. Кто бы мог подумать, что идиотские настройки охлаждения так сильно влияют на скорость. Даже не смотрел в этой вкладке. Причем в коде я что-то не видел каких-то специальных функций для включения вентилятора. Убрав галочку, вся скорость встала на свои места)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Сообщения: 581
Откуда: Тольятти
dim_diver писал(а):
Понял в чем беда. Кто бы мог подумать, что идиотские настройки охлаждения так сильно влияют на скорость. Даже не смотрел в этой вкладке. Причем в коде я что-то не видел каких-то специальных функций для включения вентилятора. Убрав галочку, вся скорость встала на свои места)

Вот только потом, когда наберешься опыта, галочку охлаждения сам обратно включишь =)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Запилил новую инициативу на гитхабе слайсера
https://github.com/alexrj/Slic3r/issues/1923
посмотрим сделают нет интересно ?

_________________
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:28
Сообщения: 3
Radus писал(а):
Вот только потом, когда наберешься опыта, галочку охлаждения сам обратно включишь =)


Я не против охлаждения, а против именно этой галочки. Наоборот, я добавил ещё 2 вентилятора на мой китайский псевдо-Мэйкербот, теперь всего 4 штуки, по 2 на экструдер) И они включаются сами без команды слайсера.

Тем более почему-то эта галочка не добавляет М106 в код. Так что никаких плюсов в этой галочки не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO