roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 27 ноя 2024, 17:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Сообщения: 971
Skype: fooltroll
Radus писал(а):
porex писал(а):
karabas2011 писал(а):
Проверяю в визуалке - а он один слой деталь печатает а следующий слой - саппорт!

Это как? Пример в студию:)

Это давний баг, давно известно что слайсер неправильно генерит поддержки! если что надо печатать с поддержками то лучше использовать кисс !

это не баг - простоалгорит обработки выделяет поддержки в отдельный "под слои" Саунд об этом много раз говорил и писал. основная фитча киса - то что слои може бится на множество "под слоев"

_________________
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Сообщения: 1607
Откуда: Севастополь-Москва
faeton13 писал(а):
это не баг - простоалгорит обработки выделяет поддержки в отдельный "под слои" Саунд об этом много раз говорил и писал. основная фитча киса - то что слои може бится на множество "под слоев"

gcodeviwer кажет слои раздельно. На всякий случай я засунул код в пронтерфейс и убедился что пронтерфейс тоже кажет их раздельными слоями. Проверять наживую не стал.

Причем саппорты идут отдельными слоями к каждой _добавленой_ детали.


Вложения:
slic4.png
slic4.png [ 316.67 КиБ | Просмотров: 2157 ]
slic3.png
slic3.png [ 227.81 КиБ | Просмотров: 2142 ]
slic2.png
slic2.png [ 233.92 КиБ | Просмотров: 2118 ]
slic1.png
slic1.png [ 308.05 КиБ | Просмотров: 2123 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 20:24
Сообщения: 212
Откуда: г. Харьков
karabas2011 писал(а):
gcodeviwer кажет слои раздельно. На всякий случай я засунул код в пронтерфейс и убедился что пронтерфейс тоже кажет их раздельными слоями. Проверять наживую не стал.
Z поддержек в таких случаях не равен Z детали, потому и показывает отдельно. Печатает нормально. До конца не разбирался, но кажется это, чтобы поддержки с деталью меньше сплавлялись и легче убирались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Сообщения: 1607
Откуда: Севастополь-Москва
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
baru писал(а):
karabas2011 писал(а):
gcodeviwer кажет слои раздельно. На всякий случай я засунул код в пронтерфейс и убедился что пронтерфейс тоже кажет их раздельными слоями. Проверять наживую не стал.
Z поддержек в таких случаях не равен Z детали, потому и показывает отдельно. Печатает нормально. До конца не разбирался, но кажется это, чтобы поддержки с деталью меньше сплавлялись и легче убирались.



Ага ща проверю. Жаль что нельзя включать поддержки только на выбранные детали.
Проверил - реально всё печатает нормально. Ложная тревога.

Сохранение группы деталей в стл


Вложения:
slik5.png
slik5.png [ 430.31 КиБ | Просмотров: 2160 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Сообщения: 1607
Откуда: Севастополь-Москва
Саппорт однако гамно полное. Он его конечно хитро плодит и боковые отверсия весьма прикольно им заполняет но всё остальное делает весьма сверхсложным образом и оторвать его потом жутко сложно. Попробовал напечатать толстую монету вертикально дык воще такое начал плодить - просто каша какая-то, причем оверхенги монеты один хер саппорта не касаются и успешно заворачиваются вверх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Сообщения: 971
Skype: fooltroll
baru писал(а):
karabas2011 писал(а):
gcodeviwer кажет слои раздельно. На всякий случай я засунул код в пронтерфейс и убедился что пронтерфейс тоже кажет их раздельными слоями. Проверять наживую не стал.
Z поддержек в таких случаях не равен Z детали, потому и показывает отдельно. Печатает нормально. До конца не разбирался, но кажется это, чтобы поддержки с деталью меньше сплавлялись и легче убирались.

И таки совершенно верный ответ. )правда все одно не слишком помогает (

_________________
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 20:24
Сообщения: 212
Откуда: г. Харьков
я с киссом как-то не сдружился, поэтому, не могу сравнить. И в Slic3r'е и в SF поддержки иногда бесят. Почти всегда приходится делать разные варианты, собирать эту солянку и потом ещё руками код поддержек дописывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Сообщения: 1607
Откуда: Севастополь-Москва
baru писал(а):
я с киссом как-то не сдружился, поэтому, не могу сравнить.

Возьми настройки у кого-нить готовые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:00
Сообщения: 1
Прошу помощи!. Проблема следующего характера:
Есть принтер printbox3D. Есть модель (неважно какая). К примеру четыре одинаковых кубика (10*10*10) расположенные в одной плоскости на одинаковом расстоянии друг от друга. Нарезаем эти кубики Slic3r и получаем на выходе кучу соплей между кубиками по траектории движения экструдера и на вертикальных рёбрах кубиков. Параметры ретракта в слайсере менялись в широких диапазонах. Результат не меняется. Сначала решил что принтер не поддерживает ретракт и нарезал эти же самые кубики в KISSlicer. После печати у меня был шок!! Кубики ровные, соплей почти нет. начал копаться в gкоде которые сформировали каждый из слайсеров.
Ретракт делают оба слайсера. Весь вопрос в том как они это делают.
Kisslicer перед ретрактом останавливает подачу пластика (M101) перемещает голову и возобновляет подачу(M103), а slic3r без остановки подачи отматывает пластик назад в результате чего появляются сопли и кривые грани.
В kisslicer используется принтер 5D-AbsoluteE, в Slicer : RepRap (Marlin/Sprinter/Repetier).
Хочется всё-таки использовать Slic3r. У него формирование skirt и brim более адекватное чем у Kisslicer. У кого какие будут мысли по этому поводу? Как джобиться нормального ретракта в Slic3r??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 23:10
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
ФИО: Алексей Коршунов
SPAWN_81 писал(а):
Прошу помощи!.

калибруйтесь по следующим параметрам
suck - подбор величины отката подачи (ретракта)
suck_speed - подбор скорости отката подачи
http://base3d.ru/CaliGator/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 20:24
Сообщения: 212
Откуда: г. Харьков
SPAWN_81 писал(а):
Kisslicer перед ретрактом останавливает подачу пластика (M101) перемещает голову и возобновляет подачу(M103), а slic3r без остановки подачи отматывает пластик назад в результате чего появляются сопли и кривые грани.
можете описать процесс "останавливает/возобновляет подачу пластика"? Мой Марлин никаких М101,103 не понимает. И никаких соплей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:59
Сообщения: 1282
Откуда: Кострома
Skype: icehardy
Что то не смог Slic3r корректно нарезать мою детальку
она какая то вывернутая наизнанку получилась
что я не так мог сделать ?


Вложения:
Комментарий к файлу: Нарезано KISSlicer
RotaryButton2_fixed.gcode [1.03 МиБ]
Скачиваний: 218
Комментарий к файлу: Нарезано Slic3r
RotaryButton2_Slic3r.gcode [1.71 МиБ]
Скачиваний: 223
Комментарий к файлу: Крутилка
RotaryButton2_fixed.stl [152.82 КиБ]
Скачиваний: 223
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 06:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:59
Сообщения: 1282
Откуда: Кострома
Skype: icehardy
а с чем связана такая особенность?
слишком мелко разве
еще миньона попробовал нарезать Slic3r, пропал один из нижних слоев
и не мелкая моделька вроде
не заметил сразу, по воздуху печать пошла

да, Slic3r последний релиз
надо проверить более старым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:59
Сообщения: 1282
Откуда: Кострома
Skype: icehardy
Согласен, моделька не самая правильная, но KISSlicer справился, и я её напечатал
у меня сопло 0.35
Значит буду пробовать Slic3r стабильно проверенный, а то иногда нужна юбка в моделях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:39
Сообщения: 581
Откуда: Тольятти
icehardy писал(а):
Согласен, моделька не самая правильная, но KISSlicer справился, и я её напечатал
у меня сопло 0.35
Значит буду пробовать Slic3r стабильно проверенный, а то иногда нужна юбка в моделях

А что там не правильно в модельке? может исправить?

_________________
Пластиковые детали для сборки принтеров на заказ
https://vk.com/album3660793_175845188
История создания моего принтера Reprap Prusa Mendel
vk.com/album3660793_161395751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO