Технический форум по робототехнике.
karabas2011 » 28 ноя 2013, 13:59
SDimok писал(а):Кто нибудь киньте сюда модели для калибровки и тестирования.
http://www.thingiverse.com/search/proli ... alibration
Radus » 30 ноя 2013, 01:25
Обновил свою систему привода вертикальной каретки Z с одним мотором и ремнем для Prusa i3.
Вместо стопорных болтиков, которые отклоняли ось шпильки и откручивались, сделал зажим шпильки на подшипнике двумя гайками с шайбами гровера.
Скачать можно тут:
http://www.thingiverse.com/thing:192950
- Вложения
-

-

-

-

karabas2011 » 30 ноя 2013, 12:51
Radus писал(а):Обновил свою систему привода вертикальной каретки Z с одним мотором и ремнем для Prusa i3.
Вместо стопорных болтиков, которые отклоняли ось шпильки и откручивались, сделал зажим шпильки на подшипнике двумя гайками с шайбами гровера.
Скачать можно тут:
http://www.thingiverse.com/thing:192950
а если натянуть ремень напрямую ? зачем ещё кучу роликов ?
icehardy » 30 ноя 2013, 15:57
karabas2011 писал(а):Radus писал(а):Обновил свою систему привода вертикальной каретки Z с одним мотором и ремнем для Prusa i3.
Вместо стопорных болтиков, которые отклоняли ось шпильки и откручивались, сделал зажим шпильки на подшипнике двумя гайками с шайбами гровера.
Скачать можно тут:
http://www.thingiverse.com/thing:192950
а если натянуть ремень напрямую ? зачем ещё кучу роликов ?
в другом случае можно напрямую
а тут перекос конструкции получится если напрямую
так же усилие натяжения прилагается максимально близко к фанерке корпуса, не отрывая и не скручивая крепление
хотя насчет расположения мотора вопрос спорный, можно бы ближе к шпильке и минус ролик
но скоростя тут большие не нужны и количество роликов роли не играет
конструкция смотрится красиво

SDimok » 01 дек 2013, 04:26
karabas2011 писал(а):а если натянуть ремень напрямую ? зачем ещё кучу роликов ?
Думаю, что отталкивались от длины ремня.
И мотор расположен там, где кончился ремень

Radus » 01 дек 2013, 14:47
Да тут все дело в длине ремня, у меня валялся от матричника MXL на 105 см. вообще он длинноват.
Может кто подскажет инет магазины где можно найти нормальные кольцевые ремни? примерно 80 см ?
faeton13 » 01 дек 2013, 16:53
Radus писал(а):Да тут все дело в длине ремня, у меня валялся от матричника MXL на 105 см. вообще он длинноват.
Может кто подскажет инет магазины где можно найти нормальные кольцевые ремни? примерно 80 см ?
кольцами по 80см - только английские. тут проскальзывали несколько раз ссылки.
karabas2011 » 02 дек 2013, 00:08
Radus писал(а):Да тут все дело в длине ремня, у меня валялся от матричника MXL на 105 см. вообще он длинноват.
Может кто подскажет инет магазины где можно найти нормальные кольцевые ремни? примерно 80 см ?
он по идее достаточно мягкий - его загнуть и связать так чтоб место стыка кратно шагу было.
SDimok » 02 дек 2013, 16:25
Radus писал(а):Да тут все дело в длине ремня, у меня валялся от матричника MXL на 105 см. вообще он длинноват.
Может кто подскажет инет магазины где можно найти нормальные кольцевые ремни? примерно 80 см ?
Валяется у меня какой то.
Шаг 2.14 от епсона.
80 см это сложенный, или вытянутый, или радиус или диаметр?
Radus » 03 дек 2013, 10:47
SDimok писал(а):Radus писал(а):Да тут все дело в длине ремня, у меня валялся от матричника MXL на 105 см. вообще он длинноват.
Может кто подскажет инет магазины где можно найти нормальные кольцевые ремни? примерно 80 см ?
Валяется у меня какой то.
Шаг 2.14 от епсона.
80 см это сложенный, или вытянутый, или радиус или диаметр?
Длина окружности 80 см.
michael_s » 04 дек 2013, 12:38
2Setar попробовал я переделать вашу каретку v5 под 10mm валы. Вот что получается
http://snag.gy/tjXDV.jpg отверстия под сам подшипник отсутствуют. Ну и соответственно остальные части каретки тоже не переделываются под 10мм валы. Под 12 мм и под 8мм все в порядке. Я что то делаю не так ?
how_eee » 05 дек 2013, 10:17
Линейный подшипник из трёх шариковых. На его основе можно собирать разные каретки.
Переменные
PD наружный диаметр подшипников
PDin внутренний диаметр подшипников
PW ширина подшипника
VD диаметр вала
GAIKA размер шестигранника под гайку
KW ширина крепежа
- Вложения
-
BEARINGS.rar
- (196.85 КиБ) Скачиваний: 0
-

icehardy » 05 дек 2013, 21:44
Полезная каретка
я пошел немного более сложным путем, но суть та же

Скоро поделюсь своим вариантом менделя90
полностью на шариковых подшипниках
Radus » 07 янв 2014, 12:43
Привет всем !
Вот сделал себе датчики на ось Z работающие по новому принципу.
Когда сопло едет вниз и упирается в стол, датчик автоматически размыкается и концевик срабатывает.
Теперь можно легко применить автоматическую систему калибровки стола из прошивки марлин.
http://www.thingiverse.com/thing:220709
karabas2011 » 07 янв 2014, 14:46
Radus писал(а):Привет всем !
Вот сделал себе датчики на ось Z работающие по новому принципу.
Когда сопло едет вниз и упирается в стол, датчик автоматически размыкается и концевик срабатывает.
Теперь можно легко применить автоматическую систему калибровки стола из прошивки марлин.
http://www.thingiverse.com/thing:220709
теперь сделать изящный вариант: замени контакты на микрики(кнопкой вниз). Делов-то - к Х кареткам приклеить свисающие Г образные нажималки на кнопку микрика.
Ну или микрики на каретки а Г нажималки на жёлтые толкатели.
Блин можно толкатели сверху кареток поместить...Ещё прощё.
Пружины кровати походу тут нужно убирать они процесс рассинхронизации гаек замедляют.
Не вижу лёгкого способа нацепить жёлтый толкатель на гайку. Как ты их выставляешь вначале? это ж гимор?
насколько повторябельно позиционирование? ведь гайки должны рассинхронизироваться на значительный угол...
ЗЫ сопло и хотэнд должны быть крепкими. В момент разрыва контакта весь вес Хсборки придётся на кончик сопла.