Diffid писал(а):Захотелось мне напечатать огненного атронарха из старого доброго Morrowind'а (как раз оранжевый АБС начал). Пол дня только доставал модельку (nif файл в 10м максе выдавал ошибку и не открывался)- пришлось ставить ХР на виртуалку и экспортировать модельку через 4й макс. И все равно она вышла кривой и без скелета. И вот уже вроде бы установил его в нужную позу, обработал маленько, пофиксил в netfabb- закидываю в слайсер и на выходе получаю какую то ерунду. Подскажите пожалуйста как исправить! Прилагаю stl и максовский исходник(только части тела по местам раскидал).
У меня было похожее. Когда зеркалил детали(выворачивались координаты) получалась такая же хрень.
Выкрутился с помощью модификатора Normal.