Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение Angel71 » 18 мар 2011, 01:35

:crazy: кнопка это ни недостаток, а фенечка - попробуй попади
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Боевой робот

Сообщение AndreiSk » 18 мар 2011, 02:28

Ну а если попадут?
За ним придется идти по полю, который горохом усеян.
IMHO, убрать...
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 18 мар 2011, 08:26

Дизайн - да, не очень как-то :) но художника обидеть может каждый :crazy:

Пушка сбоку - это хорошо, будет повод из-за угла стрелять, не высовываясь особо, только в таком случае не ясно - камера то над пушкой или посредине? Или ездить или стрелять не особо удобно будет. Желательно при такой компоновке поставить 2 камеры тогда, одну "в прицел", вторую по центру робота.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 мар 2011, 11:53

Камера, сразу над стволом. К езде, даже девочки привыкали в течении двух минут. Вконце снимали очки и вопили: Круууууто!!! В такой дизайн ушли из-за нескольких моментов. Понадобилось много место под третий гирбокс. Уходили от вида танка, чтоб соответствовать названию "Клуб боевых роботов", а не танчиков, как многие стали называть :) Надо было создать нечто кургузое и не стреляющее из башни. А дизайн можно менять в любой момент. Верезается весь корпус за час двадцать. Три часа на сборку одним не опытным ещё человеком и в путь. И очень трудно чтоб дизайн понравился всем :) Красить тоже можно в любой цвет. Просто сейчас взяли белый поликарбонат и вырезали из него.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Myp » 18 мар 2011, 12:03

+1 гадкий
перфорация по корпусу бр бр.
винтики (или заклёпки? если заклёпки то вобще гадость)))) беспонтовые блестящие.
попробуйте чёрные матовые или вобще с головками под 6гранник.

красить обязательно в какойнить красивый цвет
передрать боевую раскраску из мультика трансформеры.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Боевой робот

Сообщение Виталий » 18 мар 2011, 12:09

Когда уже поиграть-то можно? :)
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 18 мар 2011, 12:18

Никого не слушайте! Всё у вас круто :)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 мар 2011, 12:28

там винтики (нужен доступ к кишкам). чёрных М3 не видел пока
И кто б подсказал, сразу после критики, каков он - красивый дизайн ;) да чтоб ещё и функциональный )
От перфорации, пока уйти очень трудно, нужна жёсткость. Надо отливать корпуса тогда. Может кто знает как быстро отливать корпуса, и чтоб каждый день можно было вносить доработки в модель и снова отливать в новой форме? Может кто поделится опытом?
Покрасить модель - без проблем, просто ещё руки не дошли.
Над кнопкой выкл, мы тоже прикалывались, что попасть в неё специально - НЕВОЗМОЖНО! В неё будут попадать - случайно )) Хотя сами понимаете, что переставить её - 6 секунд. Пока, тут было самое удобное место :)

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Надеюсь, что через неделю запустимся. 16-го марта в среду, перерезали ленточку и начали обучение сотрудников. Постараемся сегодня видео выложить. :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение dccharacter » 18 мар 2011, 12:30

статью на хабре уже запилили?
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 мар 2011, 14:12

на хабре ещё рано. надо ещё многое окультурить
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 18 мар 2011, 14:22

Кстати, у вас есть уязвимые зоны на роботе? Скажем чтобы попадание в какую-нибудь пластину на корме защитывалось за два?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 мар 2011, 22:44

Не, Антон, это пока не продумывали

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Съездили покатались в стеклянном кубе, получили удовольствие от стрельбы :) Домиков ещё мало было, но понимание о том, что улицы надо делать шире, получили.

Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 18 мар 2011, 22:45

Ну посмотрите на эту тему, если будут совсем тупо ломиться в лобовую атаку :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 мар 2011, 22:54

Пока спереди нечто типа щита поставили. Он не будет реагировать на попадание и в лоб уже нет смысла идти. А вообще, конечно надо места разной уязвимости делать.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение setar » 18 мар 2011, 23:06

а сейчас как реализована схема контроля попаданий? есть ли визуальная индикация?
P.S. Чувствую пора открывать новый раздел "Кибер зона"

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Кстати тема поехала на "золото", за подход серьезный, и колоссальную проделаную работу !
Так держать ребята :beer:
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2