Предлагаю так:
1. Робот остается полнофункциональным даже если подбит
2. На роботе должна быть индикация повреждений,
все же предлагаю механические падающие мишеньки,
их на корпус привинтить не так уж и сложно.
Упали все - робот стрелять не может, должен проехать
на базу, где ему поднимут мишеньки (это займет время,
допустим 10-20% игрового времени), и опять в игру, деньги то заплачены !
3. Естественно в очках должны быть видны свои повреждения,
но также надо видеть и чужие. Светодиоды считаю неправильным,
он будет там как елка светиться и заметен всем.
PS.. Девачки зачотные, согласен с тов. vadinator
PS2. Герб можно взять от эпохи СССР, думаю никто против не будет.
Ну или на крайняк, спилить две головы и нарисовать одну
PS3. Можно гербы взять от игр, видел, встречались какие то стилизованные под герб картинки.
PS4. А чего на погонах гексаподы? Они в игре не встречаются же?