roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Электротранспорт, Razor E300

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение legion » 02 июн 2016, 16:26

legion
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 14:47
Откуда: Уфа
прог. языки: avr asm

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 02 июн 2016, 16:36

Все что меньше 1/4 длины человека, в проекции на асфальт - опасно. 20 км/ч - обкакаться от страха можно. А так да, продольные штуки безопаснее, я про это и говорю. Но травмы от скорости страшнее в квадрате. Падение на 40 км/ч с электроскейта - спасет только долгое вращение на асфальте в стиле Чак Норриса. Не считая содранной кожи на всем теле, это можно замазать зеленкой :D
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 02 июн 2016, 16:40

все перепрыгиваем на доски

как хорошо, что я не успел купить себе этот гироломчик)

Илья, а твой "чел" не собирается отливать ещё крепление привода к колесу? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
хотя нет, нам старичкам не го же тормозить доску скакивая с неё :D нужно пилить ещё тормоза!
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 02 июн 2016, 16:49

legion, классное видео, этот дурик еще отхватит премию Дарвина.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Madf писал(а):хотя нет, нам старичкам не го же тормозить доску скакивая с неё нужно пилить ещё тормоза!

Ню-ню. Это про что я и говорю. Торможение на хрени, имеющей размер < 1/4 длины человека. Да еще без опор, нееееее, только руль...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 02 июн 2016, 18:09

Как просил с рулём! :D

А так и доски есть подешевле.

И ваще такой изврат:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Я как лентяй, такую бы штуку взял. :oops:
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 03 июн 2016, 11:33

Последняя ссылка на "E-TWOW" - хороший самокат. Разглядывал примерно такой самокат у чела. Литиевый аккум по умолчанию, ход около 30км на одной зарядке, всякие бантики в виде велокомпов и.т.д. Если бы не набрал себе пачку разных самокатов, то купил бы сейчас такой. В нем нечего дорабатывать :)

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Ой, он еще и с рекуперацией и в горку прет. Хороший агрегат.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27724.0
Еще раз про опасности работы с рекуператором.
В ЖАРКУЮ ПОГОДУ (>30 C) без переделок нельзя выезжать после ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ сразу на СПУСК с горы!
Рекуперативный тормоз отключится с гарантией.
На жаркую погоду заранее тренируйтесь пользоваться ЗАДНИМ тормозом!


Утром чуть не навернулся в конце затяжного спуска на рекуператоре.
Мне вот самому интересно, если его зарядить полностью ночью при 20 С, а днем выкатить при 36-40 С, поднимет литиевый аккум напряжение или сохранит прежнее?

PS
Зато как он в гору прет при 36 С ;-) , сегодня 1.5 км с подъемом 15-20% при полетной нагрузке ~100кг на 16-22км/ч прошел, велосипедисты только слюну от зависти глотали. ;-)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 03 июн 2016, 12:19

А я понять не могу, нафига так нужно было делать эту "рекуперацию", что она подвергает опасности человека? Трудно было сделать схему тупой защиты от перезаряда акков при торможения? Идиотизм какой-то.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Вообще смотрю, там проблема куча, сделан он при такой цене из Г материалов (есть точно пару мест, которые доставят проблемы).

Добавлено спустя 50 секунд:
Дим, кстати, спасибо за ссылку на форум, полезно.
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 03 июн 2016, 12:26

ставить туда ещё радиатор с вентилятором, чтоб рекуперацией греть воздух?
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 03 июн 2016, 12:50

Madf писал(а):Илья, а твой "чел" не собирается отливать ещё крепление привода к колесу? ;)

Не уловил иронии. у него там печатный вкладыш с зубчатым колесом.

торможение двигателем реализовано в ESC.

Торможение на хрени, имеющей размер < 1/4 длины человека.

ВНЕЗАПНО лонгбоард таки лонг, он больше метра длиной.

А убится-то да, можно на чем угодно. Но из всей этой бни лонгбоард наименее опасен, пожалуй.


А еще меня попросили починить китайский электросамокат (детский, с рулем). Вот где китайский ужас. двиг - безродный ДПТ, акки 2*свинца 12В*4.5Ач (один дохлый). Управление двигом - релюха. может ехать, может не ехать. правда есть говнотормоз на заднем колесе.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 03 июн 2016, 13:26

Madf писал(а):А я понять не могу, нафига так нужно было делать эту "рекуперацию", что она подвергает опасности человека? Трудно было сделать схему тупой защиты от перезаряда акков при торможения?

А куда энергию девать при срабатывании защиты? Надо тогда ставить резисторы рекуператора или делать привод на механический тормоз.
Madf писал(а):Вообще смотрю, там проблема куча, сделан он при такой цене из Г материалов (есть точно пару мест, которые доставят проблемы).

Скорее всего да, проблемы есть. Но меня впечатлил чел едущий по рынку на таком самокате. Скорость маленькая, полная управляемость, ехал на самокате и разглядывал барахло на рынке. Мой разор300 выглядит как танк на фоне E-TWOW. Чтоб он нормально поехал, надо разогнаться. Управление, кста, у него релейное, 2 состояния вкл/выкл. :) Хоть это и легко переделывается, но поехать на такой дуре по рынку, между людьми, я не рискну.
И говорю, я тут мучаюсь со своими разорами: переделка свинца в литий, установка пропорц. ручки газа, установка велокомпа, замена коллекторника. А E-TWOW купил и, и, и, и поехал. Ну может после длительной эксплуатации начнешь делать доработки...
elmot писал(а):ВНЕЗАПНО лонгбоард таки лонг, он больше метра длиной.

Признаюсь, видео не смотрел :oops:
После отказа гугля поддерживать flash player для chromium, видео не работает. Для просмотра надо переходить в другой браузер, делаю это редко, сейчас перешел, посмотрел. :)
Осталось добавить руль, не для управления, для опоры. Можно складной, типа, поднимать его только на длинных дистанциях и/или плохой дороге. Но колесики маленькие. Не оффроуд ни разу.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Madf » 03 июн 2016, 13:47

Dmitry__ писал(а):А куда энергию девать при срабатывании защиты

А что проблема её тупо не потреблять? Подумаешь, что в режиме торможения, мотор работает как генератор, ну будет в холостую вырабатывать энергию как и раньше без этой "технологии". Не понимаю в чем проблема...я понимаю, если бы ещё эта энергия тратилась на торможение тем же мотором (маньячно но как вариант), а так...не понимаю.
Ставим тупо реле, при макс заряде акка оно разомкнуто, типа такого.
Madf
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 12:55
Откуда: Москва
прог. языки: VB6, BASCOM, ASM...

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 03 июн 2016, 14:04

Madf писал(а):А что проблема её тупо не потреблять?

Тогда и тормозить не будешь, что и произошло у человека :)
Рекуперация тормозит самокат.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение elmot » 03 июн 2016, 14:08

Dmitry__ писал(а):После отказа гугля поддерживать flash player для chromium, видео не работает. Для просмотра надо переходить в другой браузер, делаю это редко, сейчас перешел, посмотрел. :)
Осталось добавить руль, не для управления, для опоры. Можно складной, типа, поднимать его только на длинных дистанциях и/или плохой дороге. Но колесики маленькие. Не оффроуд ни разу.

Гугель тут не очень при делах, chromium формально не их, а обсчий. Их - хром, который пока флешь таки держит.
А ща глянул, на тытрубе видео играет через html5, а не через флешь. Так что подправь там у себя в консерватории, наверное видеокодеки криво стоят.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Dmitry__ » 03 июн 2016, 14:15

Не буду я у себя в консерватории ничего править. Мы тупые :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электротранспорт, Razor E300

Сообщение Myp » 03 июн 2016, 15:09

Madf писал(а):
Dmitry__ писал(а):А куда энергию девать при срабатывании защиты

А что проблема её тупо не потреблять?

либо тормозим потребляя энергию, либо не тормозим.
закачивать в аккумулятор, либо потреблять другим способом, например греть мощные резисторы.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Пред.След.

Вернуться в Электротранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1