roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение elmot » 20 дек 2011, 01:58

Написал как мог и выложил на SourceForge. Претензии и пожелания принимаются с благодарностью.
https://sourceforge.net/p/hidjoin/wiki/Project/
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение Dmitry__ » 10 янв 2012, 18:47

НЛО
PIC конвертит rs232 115200 от роутера в хитрый rs232 9600 для HM-TR868-RS232
И ваще, забиваем на асусы и покупаем TL-WR1043ND, дешевле, 3 антенны, есть jtag, и openwrt хорошо о нем отзывается :)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
да, и питание правильнее сделано: 12 вольт вход. :Yahoo!:

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
врезка антенны в асус, первый блин комом :oops:
Вложения
IMG_2877.jpg
IMG_2875.jpg
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение =DeaD= » 10 янв 2012, 19:22

А зачем вам HM-TR868-RS232 - это напрямую на роботов команды уходят?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение Dmitry__ » 10 янв 2012, 19:36

да, 1 асус управляет 5-ю роботами с юсб джойстиков.
Это новая схема.
elmot - молодец, герой, обязательно прикрутим ему медаль с закруткой на спине :crazy:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение elmot » 10 янв 2012, 22:11

Новая версия, теперь банано поддерживает throttle и пару кнопок на цифровых джойстах.
https://sourceforge.net/projects/hidjoin/files/0.2/
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение Dmitry__ » 11 янв 2012, 03:14

уря, залил новую версию, работает :friends: , только с бубном пришлось побегать
Сначала пытался залить только input-multi-events wget-ом, не работает :pardon:
Потом залил новый x.trx, не работает, но lsinput видит 5 джоев нормально.
Потом отредактировал rc.local (оставил 3 джойстика) и заработал.
Когда заливал x.trx через tftp, роутер матерился: "What are you fucking doing!!" :shock:
После такого долго размышлял о житие-бытие.
Потом почитал описание утилиты tftp и решил добавить ключик -i (двоичный файл)
Это все под windows xp.
Прошивка по информации с консоли заливается 35 секунд, так что не надо ждать 6 минут. Я все ногти сгрыз ожидая.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение elmot » 13 янв 2012, 18:49

Сначала пытался залить только input-multi-events wget-ом

И на что ты надеялся? Кто там его примет?
Дайю наводку - scp(pscp из комплекта Putty на винде, ну или WinSCP).
Dmitry__ писал(а):Потом почитал описание утилиты tftp и решил добавить ключик -i (двоичный файл)

Это правильная буква. Надо в вики записать.
Dmitry__ писал(а):Прошивка по информации с консоли заливается 35 секунд, так что не надо ждать 6 минут. Я все ногти сгрыз ожидая.

Ждать надо! Может и не 6 минут, но 6 - надежнее. Потому что оно вливается, потом шьется, потом пытается перезагрузиться. И если ему удается, то там идет начальная конфигурация прошивки.
И эти тяжелые моменты не следует прерывать его раздумья. Брикнуть его вряд ли так удастся, но шанс есть. А вот шанс, что оно не загрузится и придется заново шить - нехило высок.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение Dmitry__ » 13 янв 2012, 19:01

elmot писал(а):И на что ты надеялся? Кто там его примет?
Дайю наводку - scp(pscp из комплекта Putty на винде, ну или WinSCP).

Не понял?, все заливалось нормально, я на винде ftp сервер поднимал...
elmot писал(а):Ждать надо! Может и не 6 минут, но 6 - надежнее. Потому что оно вливается, потом шьется, потом пытается перезагрузиться. И если ему удается, то там идет начальная конфигурация прошивки.

Через 35 секунд роутер в консоли написал, что прошивка записана в флеш...
Через 40 секунд, выкл./вкл. - все нормально
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение Kulverstukas » 08 ноя 2015, 17:15

ох, что-ж я раньше не видел этой темы. А PS4 блютуз джой можно подрубить? С тех пор как у виде в TJKelecrtonics как парень всем управляет PS4 джойстиком, покой потерял. там и гироскоп на джойстике есть и панель сенсорная. У самого ТиДжиКей есть код ардуино для присоединения через шилд такого джойстика, но я в нем еще не разбирался да и не легко мне будет с моими познаниями в программировании. http://blog.tkjelectronics.dk/2012/03/t ... nt-page-7/
кто со мной тот герой, кто без меня, тот... нереально крут потому что сам во всем разбирается.
Аватара пользователя
Kulverstukas
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 20:39
прог. языки: с++

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение elmot » 08 ноя 2015, 19:03

чо куда подключить-то надо?
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение Kulverstukas » 08 ноя 2015, 22:39

Подключить плей стейшн (3)4 джойстик по блютуз донгл к роутеру еа опен врт(сайбер врт)
кто со мной тот герой, кто без меня, тот... нереально крут потому что сам во всем разбирается.
Аватара пользователя
Kulverstukas
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 20:39
прог. языки: с++

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение elmot » 09 ноя 2015, 00:31

ннууу... не знаю. Может и можно. К роутеру-то зачем? конечная цель какая?
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение Kulverstukas » 09 ноя 2015, 17:34

К роутеру потому что эта задача у вас решена. Может я что то не так понял?
Конечная цель-управлять устройствами удобным джойстиком с аналоговыми грушами (уж гироскоп конечно излишество с сенсорной панелью на этом пульте)
кто со мной тот герой, кто без меня, тот... нереально крут потому что сам во всем разбирается.
Аватара пользователя
Kulverstukas
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 20:39
прог. языки: с++

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение elmot » 09 ноя 2015, 21:03

короче - не знаю.
Этот джой подвешивается к настольному линуксу? Через какой свисток? с какой софтой? Родной или линуксовой встроенной?
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Интерфейс для игровых usb устройств на OpenWrt

Сообщение Kulverstukas » 10 ноя 2015, 00:04

Еслиб я был таким умным... Подключал его в андроид, реализация идеальная, прога так и называется sixaxis controller/
Какая то ссыль http://www.linuxquestions.org/questions/linux-hardware-18/sixaxis-controller-and-linux-504987/
ышо http://www.engadget.com/2007/04/29/sixaxis-linux-robot-were-in/
еще http://www.how-to-diy.org/Y4A82FiXA5IfB7/Connecting-PS3-Sixaxis-Controller-in-XBMC-Linux.html
кто со мной тот герой, кто без меня, тот... нереально крут потому что сам во всем разбирается.
Аватара пользователя
Kulverstukas
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 20:39
прог. языки: с++

След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4