Robotarium

Разработка универсальной программно-аппартной платформы роботов.

Re: Robotarium

Сообщение AndreiSk » 02 мар 2011, 03:55

Я как немножко интесующийся этой тематикой,
хотел бы сказать:

А. Была такая штука от MS, Террариум называется.
В отличие от роботов, там твари бегали, сражались.
http://terrarium2.codeplex.com/
Проект умер, но остались исходники, в которых
можно покопаться и взять ценное.

Б. Сделать хорошо сбалансированный мирок будет не так уж легко.
Роботы запросто могут отыскать дыры в балансе.

В. И вообще, физику, например детектор столкновений,
сами будете писать? А могут быть и квадратики,
и слегка повернутые квадратики, и даже сложные контуры :roll:
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Robotarium

Сообщение Виктор Казаринов » 02 мар 2011, 09:07

2AndreiSk: спасибо за ссылку. В игровом движке HGE, который я собираюсь использовать, кое-какая физика и анализ стролкновений есть. Нужна помощь - советы форумчан о том, как организовать игровую форму - где какие панели и кнопочки, чем управлять и что анализировать во время игры.
Мне посоветовали присмотреться еще к Player-Stage и Player-Gazebo. Что вам об этом известно? Вроде бы я что-то про них читал на этом форуме.
Проект Robosonic RS http://www.aigod.com
Аватара пользователя
Виктор Казаринов
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 11:22
Откуда: г. Омск
Skype: victorkazarinov
прог. языки: почти все понемногу
ФИО: Казаринов Виктор Геннадьевич

Re: Robotarium

Сообщение vadinator » 02 мар 2011, 12:10

dccharacter писал(а):На процессинге народ графику для фильмов фигачит...

Ну здесь вы пожалуй загнули... ссылки дайте если я не прав?
А вообще штука приятная для разных экспериментов, да и библиотек готовых туева хуча...
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Robotarium

Сообщение dccharacter » 02 мар 2011, 14:28

Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Robotarium

Сообщение AndreiSk » 02 мар 2011, 14:36

Виктор Казаринов писал(а):...
Нужна помощь - советы форумчан о том, как организовать игровую форму - где какие панели и кнопочки, чем управлять и что анализировать во время игры.
...

Мне кажется, сначала надо сделать single play,
так чтобы самому интересно было.
Еще важно найти "играбельность",
так чтобы без лишних деталей и раскопок на полдня.
Вообще не очень понятно, это будет симулятор (как террариум),
или игра от первого лица, ну или в какой пропорции.
А так The sims тоже можно глядеть :roll:
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Robotarium

Сообщение vadinator » 02 мар 2011, 15:02

dccharacter писал(а):http://processing.org/exhibition/
http://habrahabr.ru/blogs/scala/114158/#habracut
http://vimeo.com/tag:processing/sort:likes

Понятно... я думал вы художественный фильм с графикой на процесинге нашли :)
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Robotarium

Сообщение dccharacter » 02 мар 2011, 15:56

Да нет, но неоднократно встречал про использование его в производстве рекламных роликов. Ну что, прям заняться поискать что ли? :-)
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Robotarium

Сообщение vadinator » 02 мар 2011, 16:35

Не надо, видел тоже...
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Robotarium

Сообщение Grem » 02 мар 2011, 18:14

Мне посоветовали присмотреться еще к Player-Stage и Player-Gazebo. Что вам об этом известно?

В ROS как раз они и используются для моделирования :wink:
Все дороги ведут в рай к ROS
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Robotarium

Сообщение Виктор Казаринов » 08 мар 2011, 21:26

В настоящее время я добавляю в мою программу AIAssistant, основанную на Rules Engine, движок HGE - 2D Game Engine, написанный на С++. Rules Engine будет, конечно, притормаживать ввиду интерпретации правил. Но насколько, проверю. М.б. в допустимых пределах. Тогда можно будет каждому роботу в Robotariumе иметь хоть и несложную, но собственную машину позволяющую делать умозаключения и осуществлять рациональное поведение на основе продукционных правил.
Robotarium в таком варианте будет плагином на языке ECLIPS для моей программы.
Проект Robosonic RS http://www.aigod.com
Аватара пользователя
Виктор Казаринов
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 11:22
Откуда: г. Омск
Skype: victorkazarinov
прог. языки: почти все понемногу
ФИО: Казаринов Виктор Геннадьевич

Пред.

Вернуться в Проект Robosonic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3