Вот все предлагают зрнеие/навигация/составление карты, как сказал =DeaD= ето часные вопросы, помойму основной вопрос как использовать и стыковать даную информацию.
ИМХО: И помойму понять задачу можно попытавшись ее реализовать, ибо на пустом месте ни спецификацию не напишеш, ни подводных камней не найдеш.
Нужно реализовать например один интелектуальный агент, который поместить в простой изменяемый мир.
Например прямоугольная площадка. Задачей дать постройка жилища/барикады из кубиков/банок/хлама
Подзадачи: поиск стройматериала (решенная задача (Кегельринг например))
Поиск места под постройку (тоже решенная задача,скорее ближе к навигаци)
Отпугивание угрозы/постройка барикады на месте прибытия.
...Хотя подобное гдето както реализовано в ИИ компьютерных стратегий...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:Виктор Казаринов писал(а):Зато я очень критически настроен на жесткие алгоритмы. Я неплохо представляю конечные автоматы, графы переходов, а также всякую X-ричную логику. Но проблема именно в этой логике. Булева имеет 2 ответа - истина и ложь. Это означает, например, что наблюдаемый объект либо существует, либо его нет. А ведь есть и множество др. вариантов ответа. Кто- то наивно полагает, что добавив третий ответ - не знаю (неизвестно) можно покрыть все др. логические варианты. Но и этого оказывается недостаточно. Как с такой логикой можно что-то создавать в области зрения?
Есть такая класная штука как нечеткая логика[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Нечёткая_логика[/url]